Предпраздничные распродажи: растет только онлайн
Праздничные распродажи в США показали тренд: покупатель "мигрирует" в онлайн. Объем интернет-продаж стабильно растет, в то время как офлайн отстает.
Всего за длинные выходных (в День Благодарения, "черную пятницу", субботу и воскресенье), американцы оставили в магазинах (онлайн и оффлайн) $57,4 млрд, что на 2,7% меньше прошлогодних $59 млрд (данные Национальной федерации ритейла ).
Онлайн-продажи за 5 дней (большие выходные плюс "киберпонедельник") составили $5,29 млрд что на 22% больше, чем в прошлом году, сообщает Internet Retailer.
comScore отдельно подсчитал онлайн-продажи с дескотопов за те же 5 дней – получилась цифра $3,55 млрд (в 2012 году – 2,86 млрд).
Корпорация IBM выявила, что на мобильные продажи пришлось 23,1% всех продаж: планшеты сделали 15,7%, а смартфоны подросли до 7,4%.
В первый рабочий день после Дня Благодарения американцы оставили в интернет-магазинах $1,735 млрд. В прошлом году эта цифра составляла $1,465 млрд.
Председатель comScore Джан Фулгони заявил, что все домыслы о падении популярности "киберпонедельника" не имеют под собой никакого основания. По его словам, уровень продаж в этот день растет в среднем на 18% год к году. Эксперт также считает, что в этом году собственно "киберпонедельник" мог бы показать еще более впечатляющие результаты, однако этому помешало то, что некоторые привлекательные для потребителей предложения появились еще на выходных. И поэтому предпраздничный шоппинг равномерно распределился на 5 дней без резких пиков.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.