Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В битве за товарный знак Black Friday – новый поворот

В битве за товарный знак Black Friday – новый поворот

Московский суд по интеллектуальным правам встал на сторону ООО "Блэк Фрайдей" и подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Иск компании "М.Видео" о признании недействительной регистрации этого товарного знака, произведенной Роспатентом, был отклонен.

По мнению суда, доводы "М.Видео" о том, что обозначение "Black Friday" является общеупотребимым термином в области торговли, а деятельность интернет-площадок агрегаторов ценовых предложений является близкой к деятельности интернет-магазинов настолько, что возникает вероятность их смешения потребителями, признаны несостоятельными.

Таким образом, решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) о предоставлении ООО "Блэк Фрайдэй" исключительных прав на территории России на использование обозначения "Black Friday" для деятельности услуг компании-агрегатора является законным и обоснованным.

"Мы рады, что закон работает и защищает интеллектуальную собственность нашей компании", – сказал генеральный директор ООО "Блэк Фрайдэй" Владимир Ким.

Судебное решение теперь будет учитываться в любых других делах, касающихся защиты прав ООО "Блэк Фрайдей". В том, что такие дела могут возникнуть, Ким почти не сомневается. Он считает, что популярность товарного знака Black Friday делает его лакомым куском для других участников торговли.

Тем не менее, в "М.Видео" свою точку зрения менять не собираются. "Мы по-прежнему считаем, что Black Friday является таким же общим для всего рынка понятием как "горящий тур" или "новогодняя ёлка", и продолжим защиту интересов ритейлеров доступными в рамках законодательства методами", – прокомментировали Oborot.ru в компании.

Сейчас ООО "Блэк Фрайдэй" является правообладателем торгового знака "Black Friday". Защита товарного знака "Black Friday" распространяется только на площадки, представляющие схожий вид услуг (площадки-агрегаторы) и не относится к обычным магазинам и сервисам (онлайн и офлайн), продающим собственные товары и услуги.

Битва за этот бренд длится уже два года. Первое заявление компании "Блэк Фрайдэй" о регистрации этого знака, поданное 5 мая 2015 года, Роспатент отклонил. Однако 25 декабря 2015 года палата по патентным спорам отменила это решение, зарегистрировав товарный знак на компанию "Блэк Фрайдэй". Тогда в своем заявлении в "Блэк Фрайдэй" утверждали, что в России начало новогодних распродаж в "черную", как и любую другую пятницу, не является традицией, а термин "Black Friday" известен лишь ограниченному кругу людей.

В марте 2016 года компания "М.Видео" подала иск в суд по интеллектуальным правам о признании решения Роспатента незаконным. В ноябре 2016 года Роспатент отклонил возражение "М.Видео", а ритейлер в ответ подал апелляцию.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Изнекст
Клиентская база Exist разошлась по электронке: ошибка или провокация?

Интернет-магазин запчастей IsNext осуществил рассылку, к которой прилагался список клиентов с e-mail и телефонами. В компании утверждают, что это происки недобросовестных конкурентов
Экзист
У Exist.ru теперь один владелец 1

Миноритарные акционеры продали свои доли в интернет-магазине запчастей мажоритарию - главе "Желдорэкспедиции" Евгении Назаровой. За это они получат в целом $12,5 млн

Переход на онлайн-кассы может вызвать сбой продаж - обсуждение 4

Обоснование всегда либо безопасность, либо удобство либо забота. но в итоге платит за все потребитель...






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены