подписка
Подписаться
12/05/2011

Увеличить прибыль с существующих клиентов? Легко!

Любой руководитель или маркетолог интернет-магазина мечтает об увеличении продаж без пропорционального повышения расходов на рекламу. Руководство по стимулированию постоянных клиентов будет предложено на семинаре "CRM и выстраивание системы повторных продаж интернет-магазина", который пройдет 25 мая в рамках Форума "Неделя электронной торговли".


Семинар будет особенно полезен сотрудникам магазинов и компаний, предлагающих товары и услуги регулярного спроса (одежда и обувь, различные сервисы, книги, товары для детей – в общем, практически все товары, кроме может быть чисто "технических").


Среди докладчиков семинара – Роман Зыков, руководитель аналитической службы Wikimart и человек, выстроивший "с нуля" аналитическую структуру в OZON; Антон Терехов, Директор по электронной коммерции TUI Russia & CIS; Евгений Мельников, Генеральный директор интернет-магазина GamePark, который расскажет о собственных успешных методах внедрения системы повторных продаж.


Немаловажно, что несмотря на то что для большинства небольших и средних магазинов изложенные на семинаре знания могут показаться "революционными", семинар проходит в рамках Общей программы Форума.


Организатор Форума "Неделя электронной торговли" – компания Oborot.ru. С подробной программой семинара можно ознакомиться по данной ссылке, а зарегистрироваться – здесь.


В рамках Форума запланированы еще 11 семинаров и 3 конференции различной направленности. Ознакомиться с полной программой мероприятий можно на этой странице. Времени до начала осталось немного, пора выбирать и регистрироваться!

Комментарии к материалу закрыты