подписка
Подписаться
15/05/2013

"Утконос" все еще не может "прийти в себя"

Утконос13 мая интернет-магазин приостанавливал прием заказов, а также не принимал к оплате пластиковые карточки. В указанную дату заказы не принимались с 13.30 до 15.30. При этом у пользователей сохранялась возможность не только просматривать товары и их описания, но даже сформировать корзину с покупками.



Что касается отключения приема платежей по карточкам, то пользователи не могли расплатиться ими с 01:00 по 03:35 по столичному времени.



Если говорить о реакции пользователей на работу магазина в целом, то некоторые из них все еще отмечают технические сбои и ошибки в работе сайта, что приводит к невозможности совершить заказ. Впрочем, это актуально не для всех. Так, некоторые пользователи получили свои заказы вовремя.



"Делюсь опытом – последний раз я удачно делала заказ 26 марта (до этого – верный утконосник с многолетним стажем), после чего утконос безнадежно перестал работать (отсутствие интервалов). Все последующие дни (вплоть до вчера) я наблюдала за комментариями остальных "пострадавших" – и наконец-то решилась вчера попробовать заказать на сегодня – без особой надежды на соблюдение выбранного интервала и количества заказанного товара (заказ большой – 40 кг всякой мелочевки). НО, к моему великому удивлению, курьер позвонил за час до доставки, как того требовал мой комментарий в заказе, да еще и приехал ровно в установленный интервал. Заморозка в норме (мороженое, правда, немножко размякло, но курьер прямо с порога мне его вручил и, вежливо извиняясь, предложил незамедлительно отправить его в морозилку. Итого – все привезли четко по списку (как говорила выше – заказ большой/много позиций) и в указанный интервал – тьфу, тьфу, тьфу… короче буду заказывать дальше", – сообщила пользователь с ником Евгения Борисовна.


Напомним, что сбои в работе интернет-магазина начались еще в начале апреля, когда администрация магазина объявила о необходимости оптимизации рабочих процессов.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
28/06/2013
Падение продаж в марте 2013 61
Login001:

Как дела с продажами? Восстановились?



Отдельные эпизодичные проблески. А в целом - всё как началось в феврале, так и продолжается.
А у Вас? Свернуть
Login001:Как дела с продажами? Восстановились? Отдельные эпизодичные проблески. А в целом - всё как началось в феврале, так и продолжается. А у Вас? Свернуть Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
20/05/2013
ECOM Expo`13 ждет рекордное количество посетителей
В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное количество посетителей – более 3 тысяч человек. Участие для ecommerce-специалистов бесплатно... Подробнее
07/05/2013
Покупать должно быть просто
65% онлайн-покупателей уходят на конкурирующие сайты, если сразу не могут получить то, что ищут... Подробнее
wayfarer
23/04/2013
Когда новый телефонный номер давно не нов... 16
Цитата:

Эх, как раз строительный сезон начался)
:)
Имею личный мобильный в коде 495

Весна... Ракушки начали ставить... Мне опять названивают. Печатные версии газет частенько печатают в номере телефона вместо шестерки восьмерку и я периодически получаю порцию звонков по гаражам-ракушкам:)

Еще с завидной регулярностью (примерно раз в квартал) по утрам мне звонят и просят "отключить сигнализацию и снять с охраны магазин" если настроение хорошее я сообщаю что снял и они могут открывать :)

Как праздники какие выпадают на выплату пенсии, меня начинают терроризировать пенсионеры "ало это почта? Когда пенсия будет?" у почты такой же телефон в коде 499.

И есть одна бабушка которая уже несколько лет звонит мне в милицию когда у нее под окном молодежь гуляет.


Номер со мной уже 9 лет, менять не хочу.
А в вашем случае сменил бы :) Свернуть
Цитата: Эх, как раз строительный сезон начался) :) Имею личный мобильный в коде 495 Весна... Ракушки начали ставить... Мне опять названивают. Печатные версии газет частенько печатают в н Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/04/2013
Компания Ritm-Z объявила о весенних скидках
Новым клиентам, подключившимся до 30 апреля, предоставляется скидка 10% на первый месяц обслуживания... Подробнее