Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Утконос" все еще не может "прийти в себя"

Утконос13 мая интернет-магазин приостанавливал прием заказов, а также не принимал к оплате пластиковые карточки. В указанную дату заказы не принимались с 13.30 до 15.30. При этом у пользователей сохранялась возможность не только просматривать товары и их описания, но даже сформировать корзину с покупками.



Что касается отключения приема платежей по карточкам, то пользователи не могли расплатиться ими с 01:00 по 03:35 по столичному времени.



Если говорить о реакции пользователей на работу магазина в целом, то некоторые из них все еще отмечают технические сбои и ошибки в работе сайта, что приводит к невозможности совершить заказ. Впрочем, это актуально не для всех. Так, некоторые пользователи получили свои заказы вовремя.



"Делюсь опытом – последний раз я удачно делала заказ 26 марта (до этого – верный утконосник с многолетним стажем), после чего утконос безнадежно перестал работать (отсутствие интервалов). Все последующие дни (вплоть до вчера) я наблюдала за комментариями остальных "пострадавших" – и наконец-то решилась вчера попробовать заказать на сегодня – без особой надежды на соблюдение выбранного интервала и количества заказанного товара (заказ большой – 40 кг всякой мелочевки). НО, к моему великому удивлению, курьер позвонил за час до доставки, как того требовал мой комментарий в заказе, да еще и приехал ровно в установленный интервал. Заморозка в норме (мороженое, правда, немножко размякло, но курьер прямо с порога мне его вручил и, вежливо извиняясь, предложил незамедлительно отправить его в морозилку. Итого – все привезли четко по списку (как говорила выше – заказ большой/много позиций) и в указанный интервал – тьфу, тьфу, тьфу… короче буду заказывать дальше", – сообщила пользователь с ником Евгения Борисовна.


Напомним, что сбои в работе интернет-магазина начались еще в начале апреля, когда администрация магазина объявила о необходимости оптимизации рабочих процессов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

ECOM Expo`13 ждет рекордное количество посетителей

В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное количество посетителей – более 3 тысяч человек. Участие для ecommerce-специалистов бесплатно

Покупать должно быть просто

65% онлайн-покупателей уходят на конкурирующие сайты, если сразу не могут получить то, что ищут

Когда новый телефонный номер давно не нов... 15

QUOTE: Эх, как раз строительный сезон начался) :) Имею личный мобильный в коде 495 Весна... Ракушки начали ставить... Мне опять названивают. Печатные версии газет частенько…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены