"Утконос" стал кошерным
После завершения Великого поста торговая сеть "Утконос" создала специальный раздел кошерных продуктов. В отборе товаров принимали участие специалисты Департамента кашрута при главном раввинате России.
Напомним, что ранее для клиентов сети заказов формировались группы товаров в рамках специальных разделов, приуроченных к празднованию Нового года, Великому посту, периоду майских праздников. После окончания календарной даты разделы закрывались.
Теперь, по инициативе директора направления "Гурмэ" в компании "Утконос" Елене Янцевой компания создала раздел кошерных продуктов. "Кошер-сертифицированные продукты присутствовали в ассортименте сети "Утконос" давно. Но какое-то время назад мы решили собрать их в один раздел. За помощью мы обратились в Департамент кашрута при главном раввинате России.
Специалисты Департамента в короткие сроки провели "инвентаризацию" нашего ассортимента, и сейчас у нас в разделе "Кошерные продукты" более двухсот наименований. Там можно найти охлажденное мясо и рыбу, алкоголь, консервы – от оливок до варенья, бакалею, детское питание и многое другое. К слову, кроме кошерных продуктов, у нас можно заказать ещё 65000 различных позиций", – передает слова Елены Янцевой "Агентство Еврейских Новостей".
Все продукты, размещенные в новом разделе, имеют сертификаты кошерности, выданные различными авторитетными мировыми агентствами по кашруту. На данный момент ведется работа по внесению в характеристику продукта также информации о статусе продукта с точки зрения кашрута и об органе сертификации.
От медтехники до всяких автомобильных массажеров и т.п.
Москва
dszd@ya.ru