подписка
Подписаться
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты
04/02/2020

"Утконос" показал фудпорно

"Утконос" запускает рекламные видеоролики с фудпорно и призывом отказаться от выбора "или", а брать все и сразу. 

Интернет-гипермаркет анонсировал запуск новой рекламной кампании "Живите И.. И..". Она представит обновленную философию бренда и стратегию компании. Основной посыл: не нужно делать выбора в пользу чего-то одного – берите от жизни все. 

Главной героиней кампании стала молодая жена и мама, попадающая в разные житейские ситуации. Ставка сделана на приятный видеоряд, домашнюю атмосферу и собственно фудпорно – крупные планы свежих продуктов в кадре.

Ролики отражают то, как сами сотрудники компании воспринимают "Утконос", отметил директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконос ОНЛАЙН" Михаил Морозов. В видео показано желание интернет-гипермаркета взять на себя все ежедневные хлопоты клиентов, оставив им больше времени на семью и близких. 

Креативный директор агентства MORE, занимавшегося разработкой кампании, Мария Борзилова отметила, что в роликах креативщики стремились отразить характер мам, которые с иронией относятся к бытовым проблемам и не расстраиваются по мелочам.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
18/02/2020
McDonald's открыл первую "темную кухню" в Москве
Этот ресторан будет собирать только только дистанционные заказы с доставкой... Подробнее
30/01/2020
Domino's Pizza замедляется
Продажи сети пиццерий замедлили рост в офлайне и онлайне... Подробнее
27/12/2019
"СберМаркет" доставил в 4,5 раза больше заказов, чем в прошлом году
Основным драйвером роста сервис считает партнерство с METRO Cash&Carry... Подробнее