"Утконос" показал фудпорно
"Утконос" запускает рекламные видеоролики с фудпорно и призывом отказаться от выбора "или", а брать все и сразу.
Интернет-гипермаркет анонсировал запуск новой рекламной кампании "Живите И.. И..". Она представит обновленную философию бренда и стратегию компании. Основной посыл: не нужно делать выбора в пользу чего-то одного – берите от жизни все.
Главной героиней кампании стала молодая жена и мама, попадающая в разные житейские ситуации. Ставка сделана на приятный видеоряд, домашнюю атмосферу и собственно фудпорно – крупные планы свежих продуктов в кадре.
Ролики отражают то, как сами сотрудники компании воспринимают "Утконос", отметил директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконос ОНЛАЙН" Михаил Морозов. В видео показано желание интернет-гипермаркета взять на себя все ежедневные хлопоты клиентов, оставив им больше времени на семью и близких.
Креативный директор агентства MORE, занимавшегося разработкой кампании, Мария Борзилова отметила, что в роликах креативщики стремились отразить характер мам, которые с иронией относятся к бытовым проблемам и не расстраиваются по мелочам.