подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
12/08/2010

"Утконос" готовит клиентов к 1 сентября

В дополнение к разделу "Скоро в школу", объединяющему различные товары для учеников и их родителей, ритейлер запустил отдельную промо-страницу. Теперь интернет-пользователи имеют две "точки входа" к рюкзакам, канцтоварам, подаркам для учителей и прочим предметам, необходимым в процессе учебы.



Значительную часть промо-страницы занимает изображение черной грифельной доски (с надписью "Поздравляем с Новым Учебным годом!"). Ниже – краткое описание условий акции (информирующее о снижении цен на школьные принадлежности с 11 августа до 5 сентября). Справа от описания расположены ссылки на раздел "Скоро в школу" и 5 его подразделов из каталога онлайн-магазина "Утконос". Вверху страницы размещены телефонный номер call-центра и ссылка на форму онлайн-регистрации. Промо-страница дополнительно поддерживается двумя баннерами и новостью на главной странице www.utkonos.ru – кажется, что ритейлер стремится поскорее очистить склад от "школьных" товаров.

Прокомментировать
Читайте также
Spotex
14/08/2010
Прошу оценить то что получилось с дизайном 7
Нормальный дизайн, для ИМ дизайн не главное.

Изначально идея рабочая должна быть, если рабочая идея и без идеального дизайна работа будет.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
12/08/2010
Ценовой фактор остается решающим
Цена - основной фактор, побуждающий британских потребителей к онлайн-шопингу. Потенциальные покупатели также обращают внимание на условия доставки и обслуживания. Интересно, что в Великобритании больше экономных покупателей, чем в России... Подробнее
10/08/2010
Стоимость авиадоставки - на онлайн-калькуляторе
На сайте "ТрансКом Авиа" можно быстро рассчитать затраты на перевозку грузов авиатранспортом - достаточно указать название населенного пункта и общий вес партии товара. Аэропорты, ближайшие к месту назначения, как и варианты доставки, определяются автоматически... Подробнее
10/08/2010
AdVantShop.NET 2.4: покупатели могут отслеживать заказы
Клиенты интернет-магазинов, работающих на базе CMS AdVantShop.NET, получили возможность мониторинга и комментирования процесса выполнения своих заказов. Для администраторов сайтов созданы дополнительные возможности управления выкладкой товаров... Подробнее
godrasta
04/08/2010
Оцените интернет-магазин китайских телефонов 6
Спасибо за ссылочку! Обязательно почитаю!

За советы тоже огромное спасибо. Будем исправлять :-)

Думаю что бы разбираться в юзабилити надо еще быть немного психологом :)
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability