Успеть за "мобилизацией"
"Мобилизация" интернет-покупок – реалия из жизни всех без исключения интернет-магазинов. Когда доля мобильных заказов приближается хотя бы к 20%, становится ясно, что одним адаптивным дизайном сайта не обойдешься. Как работать с теми, кто покупает через смартфон и планшет? Обсудим 20 и 21 октября на конференции "Электронная торговля – 2016". Эксперты не будут повторять всем очевидные вещи, а поделятся свежим опытом, касающемся мобильной сферы.
В первый день конференции CEO Retail Rocket Николай Хлебинский проведет секцию "Мобильная среда. Новая реальность ритейла". Первым спикером здесь станет управляющий директор Westwing Марк Климмек. В его компании детально изучили поведение мобильных покупателей, и топ-менеджер готов поделиться опытом.
Директор по продажам в России и СНГ comScore Сергей Онищенко представит доклад "Мобильные приложения и современная воронка покупки". В нем будет раскрыто влияние мобильных приложений на рынок интернет-ритейла и даны ответы на вопросы:
- Как мобильные устройства изменили онлайн-ландшафт и поляризировали ритейл?
- Чего больше – риска или пользы – от битвы мобильных приложений?
- Как соотносится потраченное на m-commerce время с полученными доходами?
Генеральный директор LinguaLeo Ирина Шашкина в своем докладе "Новая реальность ритейла" расскажет как работать с потребителями ваших продуктов и услуг на платформах iOs и Android.
Гендиректор "Фабрика Юзабилити" Максим Козлов поделится результатами исследования, подготовленного специально для ЭТ-2016. Его компания изучила покупательское поведение на мобильных сайтах интернет-магазинов. Спикер расскажет о том, как оценить удобство мобильной версии вашего магазина, даст конкретные методики для самостоятельных быстрых юзабилити-тестов на мобильных устройствах.
Во второй день свои кейсы по "мобилизации" продемонстрирует OZON.ru. Веб-директор компании Михаил Осин расскажет, как в OZON ответили на извечный вопрос: "Приложение или мобильный сайт?"
Об увеличении прибыли с мобильной рекламы расскажет руководитель группы контекстной рекламы i-Media Антон Тихомиров. Он раскроет основные возможности Директа и Google AdWords по работе с мобильным трафиком и поделится кейсами, показывающими, какими инструментами можно воспользоваться для увеличения прибыли.
Внимание! Всем читателям Oborot.ru дарим промо-код – oborot_friends. Введите его при регистрации и получите скидку 10% от стоимости билета. Код действителен до 14 октября. Скидка не суммируется с другими предложениями.
Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.
Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????
Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?
На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть