UPS – имидж меняется, цены остаются
Одна из крупнейших международных служб доставки, UPS, представила свой новый образ. Изменения коснулись дизайна самолетов и автомобилей компании, ее слогана, а, главное, логотипа.
Отражая глобальный масштаб деятельности компании и постоянно расширяющиеся возможности UPS в мире, ее транспортные средства украсят теперь слова "Синхронизируя мировую торговлю". К основному коричневому добавятся и другие цвета. А самым заметным изменением в логотипе компании станет исчезновение стилизованной перевязанной посылки, которая раньше изображалась в верхней части щита.
По мнению представителей компании, перемены во внешнем виде должны символизировать развитие новых сервисов, предоставляемых UPS. За последние годы к традиционной доставке грузов добавились таможенные, брокерские, финансовые и консультационные услуги, комплексное управление поставками, а также предоставление решений в области электронной коммерции.
На данный момент компания обслуживает клиентов более чем в 200 странах; в зону 48-часовой доставки UPS входит 80% жителей Земли. Услуги компании доступны и отечественным предприятиям, однако из-за достаточно высоких тарифов (на которых перемены имиджа никак не сказались) многие фирмы предпочитают пользоваться сервисами конкурентов известного перевозчика.
только вот недавно СДЭК совместными усилиями выправили,
Не язви