Упрощённый бухучёт откроют всему малому бизнесу
Законодатели намерены предоставить всем малым бизнесам независимо от сферы деятельности право вести бухучёт в упрощённом виде. Как сообщает "Российская газета", это предусмотрено принятым в первом чтении законопроектом, который вносит изменения в законы "О бухгалтерском учёте" и "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ".
С 1 января 2013 г. все организации обязаны вести полный бухучёт. Редкое исключение из этого правила составляют ИП и лица, занимающиеся частной практикой. Они могут вообще не вести бухучёт. Остальным пришлось не только перейти на новый вид учёта, нередко расширив штат за счёт бухгалтера, но и восстановить полный учёт за прошлый год. Сейчас малым бизнесам упрощенный бухучет вернули.
Перечень лиц, освобождённых от ведения бухгалтерского учёта, также расширяется. В него включаются индивидуальные предприниматели – плательщики единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности.
Еще одной налоговой новацией стала разработка Федеральной налоговой службой формата электронной бухгалтерской отчётности для малых предприятий, применять который нужно будет при сдаче отчётности за 2013 г.
Не могли бы Вы ещё пояснить:
1. для ИП на упрощёнке и без сотрудников тоже должен быть какой-то приказ на проведение акции?..
2. если это подарок к заказу, то обязана ли я указывать его в документах покупателя (чеки и пр.)?
3. да, расскажите пожалуйста про варианты списания.
В соответствии с законом о рекламе: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
т.е. когда вы прикладываете подарок к конкретному заказу это не реклама, а подарок. Перечень расходов является закрытым (ст. 346.16 НК РФ) и расходов на подарки там нет.
Расходы на рекламу делятся на два вида: ненормируемые и нормируемые.
Ненормируемые - учитываются в расходах полностью (на наружную рекламу, рекламу через печатные издания, рекламу на радио, телевидении, в Интернете, выставки, изготовление брошюр и каталогов, - уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании).
Нормируемые (все остальные) - учитываются в пределах 1% от выручки. Свернуть
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=31285 Свернуть