Украинский аналог Pixazza привлек внешние инвестиции
Сервис, позволяющий размещать ссылки на торговые предложения интернет-магазинов в фотографиях, будет "существенно доработан" благодаря появлению частного инвестора. Кроме того, привлеченные средства помогут "Картинке" расширить партнерскую сеть и увеличить клиентскую базу.
Проект "Картинка" сотрудничает с десятками интернет-торговцев, рекламирующих своих товары с оплатой за переход пользователя (модель CPC) и веб-сайтами, на которых размещены изображения различных тематик (одежда, электроника, бытовая техника, автомобильные товары, товары для спорта и туризма и другие). Ссылка на онлайн-магазин, продающий товар "с картинки", отображается во всплывающем рекламном блоке, который появляется при наведении курсора на изображение.
Интересно, что разметка фотографий для показа релевантных предложений в проекте "Картинка" производится как в ручном, так и в автоматическом режиме. По словам разработчиков, для вызова рекламного блока веб-мастеру достаточно добавить на сайт одну строку Java Script кода. Отметим, что англоязычный проект Pixazza, действующий уже более полутора лет, до сих пор не научился распознавать изображения в полностью автоматическом режиме. Сайт российского аналога "Пиксаззы", сервиса "Фотоконтекст.ру", в данный момент и вовсе недоступен.
Сейчас и я с таким столкнулся.
Если кто знает где есть специалисты, которые удаленно проанализируют разговор наших менеджеров, буду благодарен.
У кого какой опыт с этим связан, напишите, тоже буду благодарен
спасибо Свернуть