подписка
Подписаться
12/01/2004

Украинская CRM стала доступнее российским пользователям

Киевская компания Terrasoft, занимающаяся разработкой CRM-решений, объявила о том, что с 14 января начнет работу ее московское представительство. В числе задач этого представительства называются расширение партнерской сети в России, привлечение новых клиентов и активизация маркетинговой деятельности.


Одновременно с открытием представительства, Terrasoft презентовала новую версию – 2.6 – своей CRM-системы. Среди ее отличительных особенностей называются усовершенствованный пользовательский интерфейс, который теперь поддерживает два языка (русский и английский) и предлагает ряд дополнительных возможностей, улучшенные система администрирования и механизм электронных рассылок, базовые средства Call Center, а также новые функции для управления бизнес-процессами, контактами и проектами.

Прокомментировать
Читайте также
Леонид
11/09/2007
Некачественное обслуживание 14
qwerty:

проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.


А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:

Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"


Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.


ПС. О блондинках:
qwerty:

Я вот тоже скажу банальность, но реальную -


4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
19/01/2004
Sony.ru: что наша жизнь?
Более 50 тыс. зарегистрированных посетителей – именно таков итог примерно полугода работы промо-сайта, открытого компанией Sony... Подробнее
Елена Мельникова, HR-менеджер
26/12/2003
"Человек на телефоне" - каким он должен быть? Часть 3
За столь привычными и обыденными телефонными разговорами стоит серьёзная работа. Когда под организацией службы по контактам с потребителями понимается только перевод нескольких сотрудников на работу с телефоном, компании придется довольствоваться весьма средним уровнем обслуживания клиентов... Подробнее