подписка
Подписаться
02/08/2012

Украина открыта для интернет-ритейлеров

20-21 сентября для европейских и российских интернет-ритейлеров в Одессе пройдет Торговая миссия под названием "360° на потенциал рынка дистанционной торговли". Ее организаторами выступают компании с многолетним опытом организации выхода и деятельности интернет-ритейлеров на украинском рынке.



Цель данного мероприятия – помочь иностранным ритейлерам подготовиться к выходу на украинский рынок. Участники получат полный обзор рынка, а также ознакомятся с его возможностями, особенностями и ожиданиями местных потребителей, нюансами законодательства и многим другим. Миссия будет проходить в формате свободного общения. В качестве спикеров выступят представители компаний, уже имеющих опыт выхода и работы на украинском рынке.



Программа мероприятия включает в себя три блока. Первый из них будет посвящен особенностям выхода на рынок. В его рамках планируется глубокое погружение в законодательные, логистические и операционные вопросы, которые возникают при оформлением компании на Украине и ввозе товаров. Во втором блоке будет обсуждаться детальный портрет потребителя, организация адресной доставки товаров и специфика обслуживания в контакт-центрах. Третий блок будет посвящен анализу того, что в дальнейшем позволить планировать промо-акции на локальном рынке. Предполагается рассмотреть отличия украинских и западных методов продвижения, стратегий в онлайне и офлайне, специфику медиа-рынка и т.д.



Невзирая на политические проблемы, Украина ежегодно показывает 30%-ный рост в сегменте интернет-торговли. Так получается благодаря ряду причин: ненасыщенностью розницы, хорошей инфраструктурой, платежеспособностью населения и др. Такие бренды как Bon Prix, Cellbes, WITT, Yves Rocher и др. уже давно успешно реализуют свой бизнес на Украине.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
02/08/2012
Рынок белорусской интернет-рекламы растет
По данным специалистов, объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии составил $2 млн 723 тыс. с учетом НДС (включая баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу, рекламу в каталогах)... Подробнее
01/08/2012
Шопинг-клуб по-белорусски
В Белоруссии запускают автоматизированную информационную систему поиска продавцов и покупателей... Подробнее
01/08/2012
Mail.ru будет продавать авиабилеты
В рамках портала "Путешествия@Mail.ru" Mail.ru Group планирует создание нового сервиса "Мегабукинг". Он будет предназначен для бронирования авиабилетов, отелей и туров... Подробнее