Украина открыта для интернет-ритейлеров
20-21 сентября для европейских и российских интернет-ритейлеров в Одессе пройдет Торговая миссия под названием "360° на потенциал рынка дистанционной торговли". Ее организаторами выступают компании с многолетним опытом организации выхода и деятельности интернет-ритейлеров на украинском рынке.
Цель данного мероприятия – помочь иностранным ритейлерам подготовиться к выходу на украинский рынок. Участники получат полный обзор рынка, а также ознакомятся с его возможностями, особенностями и ожиданиями местных потребителей, нюансами законодательства и многим другим. Миссия будет проходить в формате свободного общения. В качестве спикеров выступят представители компаний, уже имеющих опыт выхода и работы на украинском рынке.
Программа мероприятия включает в себя три блока. Первый из них будет посвящен особенностям выхода на рынок. В его рамках планируется глубокое погружение в законодательные, логистические и операционные вопросы, которые возникают при оформлением компании на Украине и ввозе товаров. Во втором блоке будет обсуждаться детальный портрет потребителя, организация адресной доставки товаров и специфика обслуживания в контакт-центрах. Третий блок будет посвящен анализу того, что в дальнейшем позволить планировать промо-акции на локальном рынке. Предполагается рассмотреть отличия украинских и западных методов продвижения, стратегий в онлайне и офлайне, специфику медиа-рынка и т.д.
Невзирая на политические проблемы, Украина ежегодно показывает 30%-ный рост в сегменте интернет-торговли. Так получается благодаря ряду причин: ненасыщенностью розницы, хорошей инфраструктурой, платежеспособностью населения и др. Такие бренды как Bon Prix, Cellbes, WITT, Yves Rocher и др. уже давно успешно реализуют свой бизнес на Украине.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml