подписка
Подписаться
10:28

Uber начал использовать в США роботов-курьеров компании Avride, созданной на базе Yandex N.V.

Uber начал использовать в США роботов-курьеров компании Avride, созданной на базе Yandex N.V. Фото: фото сгенерировано нейросетью

Uber, самый сильный игрок американского рынка такси и один из лидеров в области доставки еды, заключила многолетнее партнерство с компанией Avride – частью Nebius Group, ранее известной как Yandex N.V. В ближайшее время шестиколесные роверы Avride начнут доставлять заказы Uber Eats в Остине, штат Техас. Об этом рассказывает VC.ru

До конца года уже не российские, а голландско-израильские "роверы" появятся в другом техасском мегаполисе – Далласе, а так же недалеко от Нью-Йорка – в Джерси-Сити (штат Нью-Джерси).

По словам гендиректора Avride Дмитрия Полищука, к 2025 году парк колесных роботов-курьеров в США вырастет до сотен единиц.

Холдинг Nebius Group, которым руководит сооснователь "Яндекса" Аркадий Волож, был создан на базе международных активов "Яндекса" после его разделения. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, а офисы работают в Европе, США и Израиле.

В результате разделения Nebius получила

  • дата-центры в Финляндии,
  • международные облачные сервисы Nebius,
  • платформу Toloka для разметки данных,
  • зарубежную часть образовательного проекта Tripleten
  • международный бизнес по разработке беспилотных технологий Avride.

Роверы Avride уже доставляют заказы в техасском Остине и южнокорейском Сеуле, а беспилотные автомобили проходят тестирование там же под присмотром водителей.

***

Вообще, тогда еще единый и российский "Яндекс" приступил к разработке технологий для автономного вождения в 2017 году.

В 2018г. первые беспилотные автомобили компании начали курсировать в Иннополисе, но в них находился водитель, который не управлял машиной.

В 2023 году стартовало тестирование автомобилей без водителя в том же Иннополисе. Также в минувшем году беспилотное такси было запущено в московском районе Ясенево, на федеральной территории "Сириус" в Сочи и в столице Сербии – Белграде. Однако в этих городах в машине по-прежнему присутствовал водитель.

В 2019 году "Яндекс" представил беспилотных роботов-курьеров для перевозки небольших грузов. К сентябрю 2024 года они уже работали в Москве, Иннополисе, Мурино, на сочинском курорте "Красная Поляна" и в Алматы. Компания сообщила о планах удвоить их количество к концу 2024 года, доведя флот роботов до 260 единиц.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13:22
Что будет в программе "Электронной торговли-2024" для формирования прорывной стратегии на маркетплейсах?
До старта главного ecom-события осени «Электронная торговля-2024» осталось чуть больше недели.

В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее
03/10/2024
Wildberries открывает ПВЗ на базе почтовых отделений. Как они выглядят?
Главный российский маркетплейс договорился о партнерстве c федеральным почтовым оператором. Уже работает 250 таких пунктов выдачи, но их количество планируется увеличить до 10 тысяч... Подробнее
02/10/2024
Кто вышел в финал премии "Большой Оборот-2024"?
Первый тур голосования подошел к концу. Финалисты премии «Большой Оборот-2024» уже опубликованы на сайте. В каждой из номинаций представлено по 8 компаний-ритейлеров и по 3 сервисные компании.... Подробнее
Егор У.
менеджер по работе с маркетплейсами, Маркетплейс (Маркетплейс, средняя компания)
17/09/2024
Вагонов много, но их занимают грузы в ЕС. Почему доставка товаров из Китая в Россию опять дорожает? - обсуждение 2
А не пробовали на все грузы что через нас идут в ЕС - брать доплату в размере 100%? пусть Европа платит за все наши издержки по работе, логистики и платежам что мы испытаывем. Ну или везут еще дороже товар огибая всю Африку, куда дольше и дороже. По северу не пройти им без нас, по континенту тоже. Свернуть
А не пробовали на все грузы что через нас идут в ЕС - брать доплату в размере 100%? пусть Европа платит за все наши издержки по работе, логистики и платежам что мы испытаывем. Ну или везу Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Даниил Кропоткин
логист, Адванс-логистик
06/09/2024
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика