подписка
Подписаться
29/05/2013

У Google и Яндекса свои стороны света

Яндекс и GoogleРуководитель проекта Advse.ru Андрей Иванов сравнил "Южный" и "Восточный" рекламные блоки сервисов контекстной рекламы "Яндекса" и Google.



Иванов отметил, что после введения "южного" блока поисковая выдача "Яндекса" стала очень похожа на выдачу Google. Впрочем, похожесть эта бросается в глаза лишь при поверхностном осмотре. Если вдаваться в подробности, то алгоритмы отбора объявлений в блоки "Яндекса" и Google различаются. На выходе различаются и результаты.



Одно из существенных различий заключается в том, что в Google невозможно самостоятельно выбрать место для демонстрации своего объявления. Здесь все делается автоматически. В то же время "Яндекс" предоставляет возможность поставить объявление в выбранный блок. Например, в Спецразмещение. При правильном подборе запросов, можно устроить показы объявлений как "южном", так и "восточном" блоке.



Еще одно отличие заключается в том, что в "Яндексе" показы жестко распределены по запросам. Если объявления по конкретному запросу демонстрируются на "юге", то на "востоке" ответов на этот же запрос почти нет. Верна и обратная последовательность.



Третье важное отличие – это средний показатель CTR. Если мы говорим о Google, то он примерно одинаков как на "юге", так и на "востоке". У "Яндекса" же наблюдается разброс.



По информации Нейрон.Ру, за двадцать дней мая в нижнем блоке Google было 282396 показов, кликов – 4976 кликов. CTR "юга" в Google составил 1,76%. Объявления справа дали следующие результаты: 166585 показов и 3048 кликов, CTR "востока" – 1,83%.



Что касается CTR в нижнем и правом блоках по конкретным запросам, то ситуация выглядит следующим образом:




В ходе эксперимента, на базе информации Google, удалось выяснить, что CTR рекламного блока на "юге" пока что не в 2,5 раза выше, чем на "востоке", как об этом говорит "Яндекс".

Прокомментировать
Читайте также
21/08/2015
Изменения в Яндекс.Директе. Все, о чем вы хотели спросить
Яндекс ответил на самые частые вопросы пользователей по новым правилам аукциона в "Директе".... Подробнее
Say{Rus}
03/06/2013
Посоветуйте , эффективный способ продвижения для подобных проектов 16
kuzmin:

Кто ж вам даст ссылки с нормальных форумов Да и живут они там не долго. Как и закрепленные топики, кстати.


Согласен, на ссылки особо не претендую, но если будет возможность, надо размещать Свернуть
kuzmin:Кто ж вам даст ссылки с нормальных форумов Да и живут они там не долго. Как и закрепленные топики, кстати. Согласен, на ссылки особо не претендую, но если будет возможность, надо Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Антон Шаманаев, РА МедиаНация
29/05/2013
"Сеошкола": выпуск №1
На Oborot.ru стартует новый проект - "Сеошкола".Здесь вы можете бесплатно получить краткий публичный seo-аудит вашего сайта – или почитать критику чужих сайтов.
Читайте в выпуске №1:
Заголовок, спрятанный под логотипом, и что за это бывает. - "Это не ссылка". – Типичные ошибки начинающих. - Опасайтесь Google Penguin.... Подробнее
28/05/2013
Google моментально отследит эффективность рекламы
Нововведение позволит маркетологам практически в режиме реального времени увидеть, насколько эффективно работает их реклама, а также сравнивать ее с другими кампаниями... Подробнее
23/05/2013
Нововведения "Директа": CTR вырос, цены – тоже
Перенос блока рекламы справа под выдачу уменьшает количество показов объявлений, однако увеличивает их CTR и стоимость рекламной кампании.... Подробнее