У Google и Яндекса свои стороны света
Руководитель проекта Advse.ru Андрей Иванов сравнил "Южный" и "Восточный" рекламные блоки сервисов контекстной рекламы "Яндекса" и Google.
Иванов отметил, что после введения "южного" блока поисковая выдача "Яндекса" стала очень похожа на выдачу Google. Впрочем, похожесть эта бросается в глаза лишь при поверхностном осмотре. Если вдаваться в подробности, то алгоритмы отбора объявлений в блоки "Яндекса" и Google различаются. На выходе различаются и результаты.
Одно из существенных различий заключается в том, что в Google невозможно самостоятельно выбрать место для демонстрации своего объявления. Здесь все делается автоматически. В то же время "Яндекс" предоставляет возможность поставить объявление в выбранный блок. Например, в Спецразмещение. При правильном подборе запросов, можно устроить показы объявлений как "южном", так и "восточном" блоке.
Еще одно отличие заключается в том, что в "Яндексе" показы жестко распределены по запросам. Если объявления по конкретному запросу демонстрируются на "юге", то на "востоке" ответов на этот же запрос почти нет. Верна и обратная последовательность.
Третье важное отличие – это средний показатель CTR. Если мы говорим о Google, то он примерно одинаков как на "юге", так и на "востоке". У "Яндекса" же наблюдается разброс.
По информации Нейрон.Ру, за двадцать дней мая в нижнем блоке Google было 282396 показов, кликов – 4976 кликов. CTR "юга" в Google составил 1,76%. Объявления справа дали следующие результаты: 166585 показов и 3048 кликов, CTR "востока" – 1,83%.
Что касается CTR в нижнем и правом блоках по конкретным запросам, то ситуация выглядит следующим образом:
В ходе эксперимента, на базе информации Google, удалось выяснить, что CTR рекламного блока на "юге" пока что не в 2,5 раза выше, чем на "востоке", как об этом говорит "Яндекс".
Кто ж вам даст ссылки с нормальных форумов Да и живут они там не долго. Как и закрепленные топики, кстати.
Согласен, на ссылки особо не претендую, но если будет возможность, надо размещать Свернуть
Читайте в выпуске №1:
Заголовок, спрятанный под логотипом, и что за это бывает. - "Это не ссылка". – Типичные ошибки начинающих. - Опасайтесь Google Penguin.... Подробнее