Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Тяжелый контент ведет к потере аудитории

 Известна взаимосвязь между скоростью загрузки сайта и многими другими показателями интернет-магазина: bounce rate, конверсии всех уровней, лояльность аудитории, поисковый трафик. Исследование 10 крупнейших интернет-магазинов Украины, проведенное AIN, очередной раз подтвердило этот вывод.

Как правило, большую часть содержимого страницы (около 90%) занимают изображения, они же являются одним из наиболее тяжелых видов контента. Их можно и нужно оптимизировать.

Быстрые сайты получают больше поискового трафика. Например, у Allo, который загружается за 1,5 сек, в 1,5 раза больше трафика, чем у Foxtrot, главная страница которого весит 4,5 Мб и загружается за 3,25 секунды.

В качестве удачного примера оптимизации, исследователи приводят сайт Fotos, который грузится за 1 секунду и занимает второе место по поисковому трафику после Rozetka, хотя имеет в выдаче страниц в 10 раз меньше. Дело в том, что у Fotos все  фотографии на сайте весят всего 0,1 Мб.

Скорость загрузки сайта влияет на bounce rate. Средний показатель отказов в сегменте составляет 33-48%, но при этом 61% пользователей покидают сайты Sokol и Foxtrot, посмотрев всего одну страницу – время загрузки составляет тут 4,5 и 3,25 секунды, соответственно. А на быстрых сайтах пользователи просматривают гораздо больше страниц: у Rozetka этот показатель равен 5.69, на Fotos – 5.5.

Отказ от оптимизации тяжелого контента может привести даже к потере аудитории и остановке роста. Так, в период с декабря 2014 по май 2015 гг. многие онлайн-магазины потеряли часть своей аудитории, тогда как количество посещений сайта Fotos (1 сек) увеличилось на 22%, Rozetka (1 сек) – на 3%, а Mobilluck (1.5 сек) – на 12%.

Тестирование проводилось 1 июня. Для оценки трафика использовались данные similarweb.com. Время загрузки сайта измерялось в Google Chrome в городе Киев.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Что раздражает вашего покупателя? Часть 2. Выбор способа оплаты и доставки
Что раздражает вашего покупателя? Часть 2. Выбор способа оплаты и доставки

Почему ваши клиенты уходят с сайта на этапе выбора доставки и потом пишут в Интернете гневные отзывы? Может быть, вы забыли сообщить им что-то важное?
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 2)
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 2)

Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось? В…

Раскритикуй сайт! Возможна скидка за критику ) 2

Спасибо за обратную связь. Буду дорабатывать








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены