Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Twitter создаст платформу мобильной RTB рекламы

Twitter создаст платформу мобильной RTB рекламы

Сервис микроблогов Twitter сообщил о покупке MoPub – компании, которая специализируется на управлении мобильной рекламой. Об этом сообщается в блоге сервиса

Twitter планирует использовать MoPub  для создания рекламной платформы мобильных объявлений, которая будет организована по принципу аукциона в режиме реального времени. При этом MoPub позволит рекламодателям централизованно управлять всем рекламным инвентарём, включая контекст, рекламу на собственном сайте, объявления на площадке MoPub и т. п.

"Два главных тренда в мире рекламы – это переход пользователей на мобильные устройства и автоматизация управления рекламой. Мы следуем и тому, и другому, и полагаем, что использование технологий MoPub позволит обеспечить выгоду и для пользователей, и для рекламодателей", – комментируют представители Twitter.

Напомним, это уже не первое приобретение компании, призванное расширить функционал, доступный рекламодателям. В июле текущего года компания Twitter объявила о запуске таргетированных объявлений, чему предшествовала покупка сервиса Lucky Sort.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазин для устройств на iOS и Android 18

Добрый день. Вернулся в тему. И так: 1. Не было утверждения что нативное приложение для b2c проекта эта пустая трата денег. Ничего подобного не заявлялось.…
Hermes-DPD раздаёт призы покупателям интернет-магазинов
Hermes-DPD раздаёт призы покупателям интернет-магазинов

Покупатели, заказывающие в интернет-магазинах с доставкой Hermes-DPD, могут выиграть приз, если им удастся забрать свою посылку быстрее, чем это сделают другие
Нишевой интернет- магазин пятого размера
Нишевой интернет- магазин пятого размера

Узконишевой и малобюджетный: миссия выполнима. Кейс по интернет-маркетингу: как интернет-магазин белья и одежды раскрутился, потратив на продвижение менее 1% от выручки






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены