Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Турбизнес привлекает инвесторов

Российский онлайн-сервис по продаже авиабилетов OneTwoTrip привлек инвестиции Goldman Sachs, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники в обеих компаниях и в венчурной отрасли. За $8 млн инвестор выкупил допэмиссию и стал совладельцем компании. Сделка состоялась в конце прошлого года.

Инвестиции оказались меньше, чем рассчитывали владельцы сервиса, "но в столь сложные времена и такая сумма очень хороша для рынка" – считает Александр Сизинцев, гендиректор Biletix. По его мнению, OneTwoTrip является одним из лидеров рынка, что дает добавочную стоимость, особенно в период кризиса.

OneTwoTrip был запущен в мае 2011 года и, по словам автора проекта Петра Кутиса, уже к концу года вышел на операционную рентабельность. Инвестиции Goldman Sachs – не первые средства, привлеченные проектом. С сентября 2012 года совладельцем компании является Phenomen Ventures Дмитрия Фальковича, вложившая около $9 млн, еще спустя месяц OneTwoTrip получила $16 млн от фонда Atomico, возглавляемого одним из основателей и бывшим гендиректором Skype Никласом Зеннстремом.

Интерес инвесторов привлекает еще и то, что "OneTwoTrip предложил рынку несколько спорных, но эффективных моделей, которыми вскоре начали пользоваться и их конкуренты", отмечает гендиректор Aviasales Максим Крайнов. Так, сервис не зачисляет бонусные баллы при переходе по ссылкам из метапоисковиков, приучая пользователей сразу на сайт. "Сплит-платежи (когда деньги за билет идут в авиакомпанию, а агентство берет себе только комиссию) тоже во многом их история", отмечают в Aviasales.

Согласно рейтингу крупнейших интернет-продавцов рунета, опубликованному журналом "Секрет фирмы" в мае 2014 года, среднемесячный оборот OneTwoTrip составляет около 1,7 млрд руб. (10-е место). OneTwoTrip продает в день до 10 тыс. авиабилетов, рассказывал в августе "Ведомостям" Петр Кутис, и зарабатывает на комиссии с каждого билета (составляет 4-7% от его стоимости). Для сравнения: по собственным оценкам, AnyWayAnyDay продает до 3 тыс. билетов в день, а ежемесячный оборот сервиса — около 1 млрд руб. Причина такой разницы оборота в том, что AWAD не платит метапоисковикам и не снижает комиссию (3-4%), чтобы удержаться в их топе.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Сбербанк" cделал ставку на лояльность

"Сбербанк" приобрел контрольные пакет акций компаний "РуТаргет", разработавшей рекламную платформу Segmento, и Platius, создавшей систему лояльности и мобильных платежей. Тем самым банк вышел на рынок…

Продаем сервис покупок с Китая

Срочно продается 2 действующих сайта t a o s e r v i с e. ru и t a o s e r v i…
Мильнер вложился в британский маркетплейс
Мильнер вложился в британский маркетплейс

Годовая выручка Farfetch составляет $300 млн, ее услугами пользуются ежегодно 450 тыс. клиентов из 180 стран. В то же время компания не является прибыльной






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены