Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Phenomen Ventures снова вложился в доставку еды

Phenomen Ventures снова вложился в доставку еды

Сервис интернет-заказа еды Delivery Club привлек очередной раунд инвестиций – в размере $8 млн – от группы инвесторов с участием Phenomen Ventures, сообщают "Ведомости". Другие инвесторы – владельцы Delivery Club, фонды Addventures и Guard Capital.

Ранее служба, работающая в 40 городах России, уже получала финансирование. "Ведомости" напоминают, что в 2011 г. компания привлекла $1 млн в фонде Addventure, учрежденном совладельцем Qiwi Андреем Романенко и основателем "Пронто-Москва" Леонидом Макароном. Во втором раунде инвестиций на $4 млн участвовал Addventure, менеджеры, основатели Delivery Club и фонд Capital Guard.

Полученные в ходе последнего раунда средства предполагается направить на модернизацию технической части и выход в крупные города с населением до 1 млн человек.

Это не первый пример масштабных инвестиций в сервисы online-заказов еды. Только последний год ознаменовался несколькими крупными сделками с участием Phenomen Ventures. Как ранее сообщал Oborot.ru, работающий в России немецкий сервис онлайн-заказа и доставки еды Delivery Hero получил $30 млн на развитие от этого венчурного фонда. О сделке стало известно летом, тогда инвестор прогнозировал выход проекта на прибыль к концу текущего года. А в апреле тот же инвестор вложил $20 млн в аналогичный проект FoodPanda.

В рынке заказа еды и продуктов питания через Интернет инвесторов привлекает высокий потенциал роста. Сейчас объем этого рынка оценивается в $1 млрд, а в перспективе он может увеличиваться в разы ежегодно. Более того, рынок достаточно концентрирован как по территории (70% оборота делает московский регион), так и по количеству игроков.

К примеру, на Delivery Club, которая объединяет сотни служб доставки еды и продуктов в единую систему заказов, в прошлом году приходилась треть всех интернет-заказов еды, сделанных в Москве и Санкт-Петербурге. А к 2015 г. сервис предполагал нарастить свою долю до 50%. Однако если инвесторы будут так же щедры и для прочих подобных сервисов, можно ожидать усиления конкуренции в этом сегменте.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Lamoda привлекла 10 млн евро инвестиций
Lamoda привлекла 10 млн евро инвестиций

Инвестирование в fashion-ритейлер свидетельствует о его высоком потенциале и перспективном развитии в России и СНГ

Продажа интернет-магазина косметики.

beautykosmetic.ru Сайт очень качественно выполнен. Пока не активен и требует продвижения. Цена 40000.
На ECOM Expo`14 заняты уже 60% стендов
На ECOM Expo`14 заняты уже 60% стендов

За 5 месяцев до крупнейшей в России выставки по e-commerce на ней уже занято большинство стендов. Впервые на ECOM появится льготный формат участия для стартапов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены