Phenomen Ventures снова вложился в доставку еды
Сервис интернет-заказа еды Delivery Club привлек очередной раунд инвестиций – в размере $8 млн – от группы инвесторов с участием Phenomen Ventures, сообщают "Ведомости". Другие инвесторы – владельцы Delivery Club, фонды Addventures и Guard Capital.
Ранее служба, работающая в 40 городах России, уже получала финансирование. "Ведомости" напоминают, что в 2011 г. компания привлекла $1 млн в фонде Addventure, учрежденном совладельцем Qiwi Андреем Романенко и основателем "Пронто-Москва" Леонидом Макароном. Во втором раунде инвестиций на $4 млн участвовал Addventure, менеджеры, основатели Delivery Club и фонд Capital Guard.
Полученные в ходе последнего раунда средства предполагается направить на модернизацию технической части и выход в крупные города с населением до 1 млн человек.
Это не первый пример масштабных инвестиций в сервисы online-заказов еды. Только последний год ознаменовался несколькими крупными сделками с участием Phenomen Ventures. Как ранее сообщал Oborot.ru, работающий в России немецкий сервис онлайн-заказа и доставки еды Delivery Hero получил $30 млн на развитие от этого венчурного фонда. О сделке стало известно летом, тогда инвестор прогнозировал выход проекта на прибыль к концу текущего года. А в апреле тот же инвестор вложил $20 млн в аналогичный проект FoodPanda.
В рынке заказа еды и продуктов питания через Интернет инвесторов привлекает высокий потенциал роста. Сейчас объем этого рынка оценивается в $1 млрд, а в перспективе он может увеличиваться в разы ежегодно. Более того, рынок достаточно концентрирован как по территории (70% оборота делает московский регион), так и по количеству игроков.
К примеру, на Delivery Club, которая объединяет сотни служб доставки еды и продуктов в единую систему заказов, в прошлом году приходилась треть всех интернет-заказов еды, сделанных в Москве и Санкт-Петербурге. А к 2015 г. сервис предполагал нарастить свою долю до 50%. Однако если инвесторы будут так же щедры и для прочих подобных сервисов, можно ожидать усиления конкуренции в этом сегменте.
Интернет магазин женских сумок на друпале.
Настроенный скрипт от поставщика (сумки автоматически обновляются на сайте с наценкой 30-40 процентов)
Договоренность с поставщиком что товар можно забирать после того как получен заказ
Ассортимент 45 000 моделей. Средняя цена сумки 6 тыс рублей.
Чего нет:
Рекламы, высоких позиций в поисковиках
Что предлагаю:
Стать владельцем магазина. Цена 30 000р.
Кому это может быть интересно:
Тем, кто понимает в интернет-маркетинге и готов самостоятельно раскручивать интернет-магазин.
Куда звонить-писать:
8 905 571 5909 Мария или на почту gn-maria@mail.ru
http://sumki-discount.com/
Это сайт Свернуть