Торгуете билетами? Попробуйте мобильную коммерцию
Интернет-магазинам и онлайн-сервисам, продающим различные типы билетов, стоит обратить внимание на растущее число владельцев смартфонов, а также других мобильных устройств (коммуникаторов, "планшетных" компьютеров, обычных телефонов). Исследовательская компания Juniper Research прогнозирует рост популярности "мобильного" канала продаж в сегменте e-ticket.
В настоящее время 4,5% владельцев сотовых телефонов используют свои устройства для оплаты либо получения оплаченного билета. К 2015 году, согласно прогнозу Juniper Research, подобным образом будет поступать каждый восьмой представитель этой аудитории (12,7% от общего числа пользователей мобильных устройств). Таким образом, использование мобильного канала для дистанционной продажи билетов станет распространенным явлением. Наилучшие возможности получат продавцы, реализующие билеты на транспорт, спортивные и развлекательные мероприятия. Для доставки этих цифровых товаров на телефон покупателя будут использоваться текстовые сообщения, штрих-коды и мобильные приложения.
В настоящее время "мобильный тикетинг" наиболее распространен в Японии, Центральной и Восточной Европе, а также в Скандинавии. В 2011-2013 годах это направление ожидает стабильный рост благодаря двум факторам: активному развитию мобильного канала продаж и распространению NFC-технологии (Near Field Communication, бесконтактная оплата с телефона, банковской карты или иного объекта).
Некоторые участники российского рынка онлайн-торговли билетами уже начали использовать мобильный канал продаж. В конце февраля система поиска дешевых авиабилетов SkyScanner выпустила бесплатное приложение для iPhone и iPad. Уже через месяц эту программу скачали свыше 1 млн. человек.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев