Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Топ не накликаешь

Топ не накликаешь

Кликабельность ссылок в органической выдаче Google не влияет на позиции сайта в ней. К такому выводу в ходе исследования чуть менее пяти миллионов запросов пришли специалисты Keylime Toolbox.

Авторы исследования пытались выявить определенные зависимости между брендированными и небрендированными запросами, разными индустриями, метриками и т.д.

В ходе исследования удалось выяснить, что первая позиция в выдаче не всегда имеет самый высокий CTR.

Зависимость CTR от позиции в поисковой выдаче по брендированным запросам выглядит так

 Зависимость от позиции CTR по небрендированным запросам

Как видно из инфографики, не всегда высокие позиции в выдаче гарантируют высокий CTR. Повлиять на него могут и другие факторы.

К сожалению, компании не удалось собрать достаточного количества данных ни по одной тематике, чтобы можно было с уверенностью сказать о том, что кликабельность в органической выдаче позитивно сказывается на позициях сайта в ней. И насколько отсутствие достаточного количества данных позволяет делать выводы, к которым приходят исследователи, – это очень большой вопрос.

Основатель Keylime Toolbox Ванесса Фокс отметила, что компаниям стоит самостоятельно провести замеры. Для этого следует замерить текущие положение сайтов в выдаче и их кликабельность, а затем сравнить результаты. При этом, запросы следует распределять по группам. Еще один важный момент – брендовые запросы следует отделить от небрендовых. Дело в том, что брендовые запросы кликабельнее сами по себе.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
AdWords втиснул разные кампании в единый центр
AdWords втиснул разные кампании в единый центр

Обновления позволяют контролировать кампании, которые проводятся одновременно в разных аккаунтах, из профиля менеджера. В основную таблицу каждого аккаунта Google также внес некоторые изменения
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)

Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось?

Факторы ранжирования, версия 2015

Статья будет интересна тем, кто продвигает сайты в Европе, Америке, Казахстане либо Украине. Новая таблица ранжирования факторов SEO-продвижения от редакции Search Engine Land Известное издание…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены