подписка
Подписаться
27/06/2024

Только 3% селлеров Wildberries хорошо знают функционал площадки. В чем хуже всего разбираются продавцы?

Только 3% селлеров Wildberries  хорошо знают функционал площадки. В чем хуже всего разбираются продавцы? Фото: Плюсков А.В. / Oborot.ru

Главный российский маркетплейс опубликовал результаты прохождения своими продавцами теста на знание возможностей и функционала площадки. Результат неожиданно печальный: только 3% селлеров  хорошо знают функционал площадки, а безошибочно в нем разбирается вообще всего 1%.

Wildberries это явно не радует. Маркетплейс особо акцентирует внимание на том, что незнание правил работы на площадке на практике приводит к получению продавцами штрафов, а также низкой конверсии при использовании рекламных инструментов.

В чем продавцы Wildberries зачастую не разбираются?

Чаще всего неверные ответы  селлеры дают на вопросы, связанные с

  • маркировкой товаров,
  • заполнением карточки товаров,
  • ответами на вопросы покупателей
  • выставлением документов.

Вообще, в среднем продавцы, как правило, дают чуть больше половины правильных ответов и набирают 30-35 баллов из 51 возможного.

Как уже упоминалось, хорошие знания — 45-50 баллов — показывают только 3% продавцов.

Слабо знакомы с работой на Wildberries 9% прошедших тест. Они набирают лишь 15-25 баллов.

Желающие могут пройти тест бесплатно, а также проверить с его помощью своих сотрудников.

Ранее сообщалось, что главный российский маркетплейс решил сертифицировать курсы для тех, кто собирается торговать на этой площадке. За аттестацию материалов будет отвечать PRO Wildberries – Центр развития предпринимателей.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/06/2024
10 миллионов за подгузники - с каждого! "Детский мир" подал в суд на Ozon и его селлеров 1
Крупнейший российский ритейлер детских товаров выдвинул иск против Ozon и двух компаний, торгующих на этом маркетплейсе. Речь идет о нарушении исключительных прав на СТМ "Детского мира" - марку подгузников Baby Go... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
26/06/2024
Ozon приостановил разъединение карточек товаров. А в комментариях уже отметились и те, кто виноват в возникновении этой ситуации - обсуждение 2
Озону сначала бы думать потом тестить а потом бы внедрять. Вроде бы простая формула, но эти дети цветов и травы за 5 лет последние так до этого и не доперли. 
26/06/2024
Штраф - 1 копейка? Wildberries смягчил наказание за невыполненные заказы по модели "Маркетплейс"
Там интересная схема. Начисления за невыполненные заказы в течение последнего 31 дня не могут превышать 25% от суммы продаж за вычетом возвратов за предыдущие 30 дней. Но для мелких селлеров наказание будет мягче... Подробнее
26/06/2024
Wildberries снова ужесточает требования к упаковке некоторых товаров
Продавцам придется увеличить расходы на коробки и пузырчатую пленку, а значит, для клиентов товары могут подорожать. Новые правила начнут действовать с 8 июля. Коснутся они детского питания, игрушек и многого другого

... Подробнее
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
25/06/2024
Покажи доказательства! Техподдержка Ozon просит у селлеров скриншоты исчезнувших отзывов на товары - обсуждение 2
уже три дня бьюсь с тем, чтобы пропустили название магазина в новой, расширенной, редакции.

ни один из семи "подключившихся" операторов не смог вдуплить, чем отличается товар от вида товара и от типа товара...

зато каждый включал шаблонный ответ такого же бота...

а вы тут о таком, неосязаемом... исчезающем на глазах "контенте"... Свернуть
уже три дня бьюсь с тем, чтобы пропустили название магазина в новой, расширенной, редакции. ни один из семи "подключившихся" операторов не смог вдуплить, чем отличается товар о Еще...