ToBox объявил конкурс для ИМ
Marketplace ToBox объявил о запуске конкурса для онлайн-магазинов. Как сообщили Oborot.ru в компании, магазины, размещенные на платформе, могут принять участие в соревновании за наибольшее число подписчиков. Призовой фонд составляет 1 млн рублей.
Победитель получит 300 тыс. рублей. Второй призер – 200 тыс. рублей, третий – 150 тыс. рублей. Остальные участники, которые войдут в ТОП-10, получат от 100 тыс. до 40 тыс. рублей, так что шансы заработать реальные деньги есть у многих.
Конкурс стартует 1 декабря 2015 года, а завершится 8 марта 2016 года. Победители будут объявлены 9 марта.
Чтобы пройти первый отборочный этап конкурса, нужно открыть магазин на платформе ToBox и собрать у себя 20 тыс. подписчиков. По словам директора по продуктам ToBox Дениса Пономарева, в отличие от многих других онлайн-сервисов, точка входа на платформу для магазинов является бесплатной.
Дальше начнется соревнование между теми, кто прошел первый этап. Его основная цель – собрать как можно больше подписчиков в своем магазине на ToBox.
Бонус конкурса – первые 50 магазинов на ToBox, собравшие 5 тыс. подписчиков, получают 10 000 рублей. Компания планирует и в дальнейшем проводить мероприятия, направленные на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере e-commerce.
ToBox (http://tobox.com/) – новый онлайн-сервис с принципиально иным подходом к электронной торговле. Основателем стал китайский бизнесмен Фэн Линь. Остальная команда проекта состоит из российских специалистов. Работа над созданием marketplace началась в мае 2015 года, а уже в сентябре перспективность нового российского формата для e-commerce оценила одна из крупнейших инвестиционных групп Китая – Shunwei Capital. Инвесторы намерены вложить в проект $50 млн в течение 2016 г.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть