Мобильный канал продаж становится все шире
Почти треть обращений в Рунете производится с мобильных устройств. Относительно 2014 года отмечается рост количества обращений в интернете на 28%. Таковы результаты исследования, проведенного компанией CallTouch.
Косвенно эти данные подтверждаются, например, отчетом группы МТС за 3 квартал 2015 года. В нем отмечается активное стремление пользователей переходить на пакеты с увеличенными объемами трафика и проникновение смартфонов и планшетов.
Эксперты объясняют происходящее ростом количества сайтов, адаптированных под мобильные устройства. Так продавцы автомобилей, недвижимости и даже медицинские компании активно дорабатывают свои сайты под просмотр со смартфонов и планшетов. По данным Mail.Ru Group и TNS, 18% российских пользователей выходят в интернет исключительно с мобильных гаджетов.
Кроме того, появление мобильных версий сайтов связаны с политикой того же Google – в выдаче на мобильных устройствах сайты без мобильных версий пессимизируются. Это еще один из факторов, подталкивающих владельцев сайтов "мобилизировать" их. Всего за 2 месяца с момента анонса фильтра количество mobile-friendly сайтов выросло на 4,7%.
Результаты исследования DataInsight гласят, что чуть меньше половины крупнейших российских ритейлеров уже создали мобильные версии своих сайтов (именно мобильные версии, а не просто масштабируемость основного под пристойный просмотр с мобильного устройства).
По данным CallTouch, конверсия с мобильных устройств превысила конверсию с десктопа на 22% (1,92% в 2015 году против 1,57% в 2014 году).
При общем увеличении доли мобильных устройств в качестве основных для серфинга в Сети отмечается некоторое снижение количества обращений через планшеты. Доля обращений с них почти в три раза меньше доли обращений со смартфонов – 8% против 22%. Объем обращений с планшетов за год снизился с 11% до 8%, в то время как со смартфонов количество обращений выросло с 17% до 22%. Эксперты связывают это, в том числе, с увеличением экранов смартфонов. Теперь с них просто удобнее работать.
В ходе исследований компании CallTouch было проанализировано 1,2 млрд сессий, обработано 16,3 млн звонков и 3,6 млн заявок.
Конечно нет в начальной версии этого.
А для этого есть другие версии...более дорогие и плюс различные плагины.
Ну а как же вы хотели. Каждая возможность стоит своих денег. Однако в любом случае цены на SAAS-решения сейчас очень даже доступные, даже на самые функциональные решения.
Гибкость SAAS меньше чем CMS
Гибкость CMS меньше чем собственные разработки(тут тоже можно градацию сделать например фреймворки,свой код)
Насчет гибкости - только разработчик CMS может обеспечить необходимую гибкость. Подавляющее большинство ИТ-специалистов могут только немного настраивать готовые CMS, не добавляя в нее существенных изменений. А если такие изменения все же добавить, пропадет возможность легкого обновления версии CMS.
Что же касается гибкости SAAS, то это зависит только от ее разработчиков. Мы, например, разработали свой сервис сами, и сами можем вносить изменения, создавая плагины и совершенствуя ядро, а также архитектуру сервиса. Нет никаких проблем с гибкостью SAAS-сервиса, если только он не основан на сдаче в аренду чужого ПО.
Собственная разработка - очень дорогая вещь для крупных компаний. Свернуть
Sum = 32900 битрикс + (1500*(от 95 до 125) разработка - 40*250 рабочие дни = 165400-210400 руб