Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мебель требует шоу-рума?

Мебель требует шоу-рума?

Интернет-магазин дизайнерской мебели The Furnish открывает уже второй шоу-рум. В компании, которая начинала с "чистого" онлайна, обдумывают переход к омниканальной модели.

Завтра, 16 декабря, The Furnish откроет свой бренд-корнер в ТЦ "Рига Молл". Это уже вторая офлайновая точка ритейлера в Москве, сообщила Oborot.ru основатель компании Мария Левина.  Она рассчитывает, что к концу 2018 года объем заказов, проходящих через офлайн-точки, увеличится в два раза и достигнет 10% от всего объема продаж.

Магазин на Новорижском шоссе разделят на тематические зоны: гостиную, офис, столовую и спальню. В каждой из которых будут представлены популярные модели из линейки The Furnish и бестселлеры сайта.

"Предоставляя нашим покупателям возможность оценивать преимущества наших товаров в офлайне и получать личную консультацию, мы привлекаем тех, кто еще сомневается в преимуществах покупки мебели в Интернете, а также более полно раскрываем потенциал нашей собственной марки", –  сообщила Мария Левина.

В офлайновой точке покупатели смогут встретиться с дизайнером или пообщаться со стилистом, который подберет предметы интерьера из огромного ассортимента интернет-магазина.

Изначально основатели магазина не планировали открывать офлайновые точки. Сама бизнес-модель предполагала "чистый" онлайн. Однако, если опыт шоу-румов окажется успешным, возможно, компания перейдет к омниканальной модели.

Оптимальным форматом для офлайна Мария Левина считает  центры принятия заказов, где будут представлены самые ходовые модели. Там планируется поставить большие мониторы с каталогом сайта, чтобы посетитель сразу получал доступ к полному ассортименту.

"Эта модель уже сейчас очень развита в Англии и других европейских странах: происходит смешение офлайна и онлайна. Такой подход позволяет получить  множество точек соприкосновения  с клиентом", – отмечает сооснователь The Furnish.

Читайте также: The Furnish: из чистого онлайна – к своему производству. 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Мы хорошая, добросовестная фирма, но заказов очень мало, сделали сайт, подскажите что не так. 12

Антон Филатов:За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует…
МВидео
Онлайн приносит "М.Видео" пятую часть продаж

Как ритейлер сумел нарастить интернет-продажи до 20% от всего оборота
pandao_1
Как стартовал Pandao

Mail.ru раскрыл итоги первого месяца работы своего международного маркетплейса








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены