подписка
Подписаться
15/12/2017

Мебель требует шоу-рума?

Интернет-магазин дизайнерской мебели The Furnish открывает уже второй шоу-рум. В компании, которая начинала с "чистого" онлайна, обдумывают переход к омниканальной модели.

Завтра, 16 декабря, The Furnish откроет свой бренд-корнер в ТЦ "Рига Молл". Это уже вторая офлайновая точка ритейлера в Москве, сообщила Oborot.ru основатель компании Мария Левина.  Она рассчитывает, что к концу 2018 года объем заказов, проходящих через офлайн-точки, увеличится в два раза и достигнет 10% от всего объема продаж.

Магазин на Новорижском шоссе разделят на тематические зоны: гостиную, офис, столовую и спальню. В каждой из которых будут представлены популярные модели из линейки The Furnish и бестселлеры сайта.

"Предоставляя нашим покупателям возможность оценивать преимущества наших товаров в офлайне и получать личную консультацию, мы привлекаем тех, кто еще сомневается в преимуществах покупки мебели в Интернете, а также более полно раскрываем потенциал нашей собственной марки", –  сообщила Мария Левина.

В офлайновой точке покупатели смогут встретиться с дизайнером или пообщаться со стилистом, который подберет предметы интерьера из огромного ассортимента интернет-магазина.

Изначально основатели магазина не планировали открывать офлайновые точки. Сама бизнес-модель предполагала "чистый" онлайн. Однако, если опыт шоу-румов окажется успешным, возможно, компания перейдет к омниканальной модели.

Оптимальным форматом для офлайна Мария Левина считает  центры принятия заказов, где будут представлены самые ходовые модели. Там планируется поставить большие мониторы с каталогом сайта, чтобы посетитель сразу получал доступ к полному ассортименту.

"Эта модель уже сейчас очень развита в Англии и других европейских странах: происходит смешение офлайна и онлайна. Такой подход позволяет получить  множество точек соприкосновения  с клиентом", – отмечает сооснователь The Furnish.

Читайте также: The Furnish: из чистого онлайна – к своему производству. 

Прокомментировать
Читайте также
Инна С.
Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
16/07/2018
Мы хорошая, добросовестная фирма, но заказов очень мало, сделали сайт, подскажите что не так. 9
Перейти к исходному сообщению

За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны.
Антон Филатов  Антон Филатов инженер, ОПТТЕПЛО МОСКВА
Берите среднюю конверсию конкурентов в вашей нише и считайте. Средняя конверсия допустим 1-2%, это 1-2 продажи на 100 человек. Откуда тогда взяться заказам при вашем трафике Свернуть
За полгода количество посетителей увеличилось с 30-40 до 90-100 человек в день. Люди заходят, в основном, из поисковиков. Но заказов мало. Поэтому нас интересует взгляд со стороны. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
19/12/2017
Онлайн приносит "М.Видео" пятую часть продаж
Как ритейлер сумел нарастить интернет-продажи до 20% от всего оборота... Подробнее
13/12/2017
Как стартовал Pandao
Mail.ru раскрыл итоги первого месяца работы своего международного маркетплейса... Подробнее
07/12/2017
Детям книги не игрушки
Что будут покупать россияне своим детям в этом сезоне?... Подробнее
Igor Selitsky
Head of web and acquisition channels analytics, Lamoda
22/11/2017
Admitad Global подсчитала выручку партнеров AliExpress - обсуждение 2
В динамике по часам какие 2 показателя выведены?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент