подписка
Подписаться
24/11/2017

The Furnish атаковали в "Черную пятницу"

Интернет-магазин дизайнерской мебели The Furnish в "Черную Пятницу" подвергся DDOS-атаке. В компании сообщили, что с вечера 23 ноября сайт магазина был атакован с помощью ботнета. В результате несколько часов он был недоступен для клиентов. Ритейлеру к утру удалось восстановить работу своих сервисов, однако сайт до сих пор продолжает получать 450 тысяч запросов в минуту. Тем не менее, личные данные клиентов в безопасности, сообщило руководство Furnish.ru.

Перед Черной пятницей интернет-магазин анонсировал скидки до 50%. Поскольку многие посетители стараются оформить в первые же часы распродажи, а в это время Thefurnish.ru был недоступен, в компании решили продлить действие акции и даже сделали специальный промо-код  – DDOS.

Исполнительный директор и со-основатель Furnish Мария Левина прокомментировала ситуацию:  "Мы благодарны нашим покупателям за доверие. Спрос на нашем сайте в период Черной пятницы невероятно высок. Видимо, кому-то из конкурентов обидно. Мы не практикуем недобросовестную конкуренцию и с иронией относимся к подобным вещам".

Как мы уже рассказывали, становится распространенным мошенничество, когда хакеры блокируют работу сайта на время распродаж и требуют выкуп. Ритейлеры  зачастую платят, потому что потеряют намного больше от простоя.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Воробьев
руководитель дирекции по развитию бизнеса, i-Retail
25/12/2017
Онлайн-касса дала сбой: что делать?      
Можно не останавливать работу, если сбой произошел не по вашей вине. Но обязательно надо известить налоговую... Подробнее
20/12/2017
Черная среда: сбой онлайн-касс обошелся ритейлерам в миллиарды рублей
Как из-за ошибки в строчке кода по всей стране забуксовала торговля... Подробнее
24/11/2017
Мошенники "порыбачат" во время распродажи
"Лаборатория Касперского" предупредила об увеличении числа фишинговых атак... Подробнее
22/11/2017
Данные покупателей AliExpress утекли через фальшивые купоны
В преддверии сезона распродаж на сайте популярного маркетплейса обнаружилась опасная уязвимость... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
11/04/2017
Безопасность данных о клиенте 2
Перейти к исходному сообщению
Если возможно, расскажите на реальных примерах какие инструменты используются в вашей компании, чтобы не дать слиться базе данных ваших клиентов.
Сергей Вязов  Сергей Вязов Веб-разработчик, Инклиент

Основное - не передаем критически важные данные на аутсорсинг. В "злом админе" виноват ты сам, и проблему предотвратить / предупредить можно. В проблемах "черного ящика", коим является аутсорсинг, не виноват никто. Но потом - и концов тоже не найти. Свернуть
Если возможно, расскажите на реальных примерах какие инструменты используются в вашей компании, чтобы не дать слиться базе данных ваших клиентов. Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность