Терпение покупателей имеет пределы
Исследование компании LifeStyles Online показывает: чтобы удержать покупателей, интернет-магазины должны отвечать на запросы пользователей не позднее, чем за 24 часа.
В результате опроса более 7,5 тыс. пользователей Интернета выяснилось, что 84% процента участников исследования готовы ждать ответа на запрос не более суток, 42% – желают получить ответ в течение часа, дольше этого времени готовы ждать только 16%.
Если же онлайн-магазин оставит без внимания обращение потенциального клиента, то 85% опрошенных не будут испытывать угрызений совести, совершив заказ в более "отзывчивом" магазине, сообщает BrandRepublic.com.
Впрочем, многие российские интернет-магазины на своем опыте сталкиваются с примерами значительно менее терпеливого отношения со стороны покупателей – например, с "гонкой курьеров", когда клиент заказывает товар в нескольких магазинах и ждет, кто доставит его первым. Причем, возместить, как и полагается по закону, стоимость доставки остальным магазинам, покупатели отнюдь не торопятся.
Возврат и обмен не качественного товара не производят.
А Вы попробуйте обратиться в гарантийный сервисный центр.
Просто бывает так, что человек (не обязательно Вы) сломал сложную эл. технику, а идти по честному в ремонт не хочет, и начинает права качать, мол верните мне деньги за не качественный товар, хотя в законе четко описанно что надо делать в таких случаях.
Вы получили заключение-акт о браке на Ваш товар?
ПС. Я тут почему влез, да потому что регулярно в Ваське заказываю товары и никаких нареканий, фирма продавец одна и та же, товар один раз носил в гарантийку (toshiba) все нормально починили. Свернуть