Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Терпение покупателей имеет пределы

Исследование компании LifeStyles Online показывает: чтобы удержать покупателей, интернет-магазины должны отвечать на запросы пользователей не позднее, чем за 24 часа.


В результате опроса более 7,5 тыс. пользователей Интернета выяснилось, что 84% процента участников исследования готовы ждать ответа на запрос не более суток, 42% – желают получить ответ в течение часа, дольше этого времени готовы ждать только 16%.


Если же онлайн-магазин оставит без внимания обращение потенциального клиента, то 85% опрошенных не будут испытывать угрызений совести, совершив заказ в более "отзывчивом" магазине, сообщает BrandRepublic.com.

Впрочем, многие российские интернет-магазины на своем опыте сталкиваются с примерами значительно менее терпеливого отношения со стороны покупателей – например, с "гонкой курьеров", когда клиент заказывает товар в нескольких магазинах и ждет, кто доставит его первым. Причем, возместить, как и полагается по закону, стоимость доставки остальным магазинам, покупатели отнюдь не торопятся.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

www.time4you.ru 2

Про контрафакт это точно. Зашел на пресне в один магазинчик содидный. Хотел в подарок часики ну за тыщ 20 прикупить. Выбрал, взял в руки ну…

Торговать через eBay станет дешевле

Крупнейший интернет-аукцион в мире снижает размер комиссии за выставленные товары и повышает вознаграждение, взимаемое за проданные лоты

Повсеместная авторизация повысит доверие к интернет-торговле?

Исследовательская компания Deloitte опубликовала отчет, согласно которому, в скором времени в Интернете произойдет переход к повсеместной идентификация пользователей, что, среди прочего, повысит доверие к электронной…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены