подписка
Подписаться
30/01/2008

Терпение покупателей имеет пределы

Исследование компании LifeStyles Online показывает: чтобы удержать покупателей, интернет-магазины должны отвечать на запросы пользователей не позднее, чем за 24 часа.


В результате опроса более 7,5 тыс. пользователей Интернета выяснилось, что 84% процента участников исследования готовы ждать ответа на запрос не более суток, 42% – желают получить ответ в течение часа, дольше этого времени готовы ждать только 16%.


Если же онлайн-магазин оставит без внимания обращение потенциального клиента, то 85% опрошенных не будут испытывать угрызений совести, совершив заказ в более "отзывчивом" магазине, сообщает BrandRepublic.com.

Впрочем, многие российские интернет-магазины на своем опыте сталкиваются с примерами значительно менее терпеливого отношения со стороны покупателей – например, с "гонкой курьеров", когда клиент заказывает товар в нескольких магазинах и ждет, кто доставит его первым. Причем, возместить, как и полагается по закону, стоимость доставки остальным магазинам, покупатели отнюдь не торопятся.

Прокомментировать
Читайте также
bunteshop
23/05/2008
www.time4you.ru 3
Про контрафакт это точно. Зашел на пресне в один магазинчик содидный. Хотел в подарок часики ну за тыщ 20 прикупить. Выбрал, взял в руки ну не в них даже иллюзии качественного стоящих этих (скромных для хороших часов) денег. Китай китаем млин.. Свернуть
Про контрафакт это точно. Зашел на пресне в один магазинчик содидный. Хотел в подарок часики ну за тыщ 20 прикупить. Выбрал, взял в руки ну не в них даже иллюзии качественного стоящих эти Еще...
30/01/2008
Торговать через eBay станет дешевле
Крупнейший интернет-аукцион в мире снижает размер комиссии за выставленные товары и повышает вознаграждение, взимаемое за проданные лоты... Подробнее
29/01/2008
Повсеместная авторизация повысит доверие к интернет-торговле?
Исследовательская компания Deloitte опубликовала отчет, согласно которому, в скором времени в Интернете произойдет переход к повсеместной идентификация пользователей, что, среди прочего, повысит доверие к электронной торговле... Подробнее
28/01/2008
Покупатели станут больше жаловаться?
Через 3-4 года количество жалоб на интернет-магазины вырастет в 10 раз. Сейчас претензии в адрес онлайн-торговцев составляют менее 1% от общего числа обращений в Общество по защите прав потребителей. Интернет-клиенты станут более требовательны?... Подробнее
Леонид
14/01/2008
в черный список интернет-магизинов : Фирма ВАСКО - лохотрон 4
Елена К.:

Возврат и обмен не качественного товара не производят.


А Вы попробуйте обратиться в гарантийный сервисный центр.


Просто бывает так, что человек (не обязательно Вы) сломал сложную эл. технику, а идти по честному в ремонт не хочет, и начинает права качать, мол верните мне деньги за не качественный товар, хотя в законе четко описанно что надо делать в таких случаях.

Вы получили заключение-акт о браке на Ваш товар?



ПС. Я тут почему влез, да потому что регулярно в Ваське заказываю товары и никаких нареканий, фирма продавец одна и та же, товар один раз носил в гарантийку (toshiba) все нормально починили. Свернуть
Елена К.:Возврат и обмен не качественного товара не производят. А Вы попробуйте обратиться в гарантийный сервисный центр. Просто бывает так, что человек (не обязательно Вы) сломал сл Еще...