подписка
Подписаться
04/10/2016

Тарифы - увеличатся, посылки - уменьшатся

FedEx и UPS анонсировали рост стоимости наземной доставки на 4,9%. Американские компании-доставщики запланировали его на послепраздничный период. 

Официально обо всех ценовых нововведениях, а также дополнительных платежах планируется объявить 18 ноября.

В UPS также анонсировали изменения размеров посылки для тарификации отправлений. Для международных пакетов размер снижается с 60 дюймов до 48. За доставку пакетов, превышающих эту норму, к имеющимся 11 долларам придется доплатить от 35 центов. Изменит требования к габаритам посылок и FedEx.

Эксперты рынка уверены, что удорожание стоимости услуг связано с тем, что компаниям-курьерам необходимо "отбивать" инвестиции, направленные на расширение собственной инфраструктуры. Увеличение требуемого объема инвестиций обусловлен бурным ростом рынка ecommerce.  

Сильнее всего повышение цен ударит по тем интернет-магазинам, которые торгуют небольшими товарами, которые умещаются в маленькие пакеты. Для них стоимость доставки вырастет существенно. Некоторым продавцам можно будет оптимизировать затраты, переключившись на другой тип упаковки. Например, продавцы одежды могут отказаться от коробок в пользу пакетов.

Прокомментировать
Читайте также
Денис Синицин
Менеджер, bookbags
24/07/2021
Яндекс.Доставка отзывы о работе 132
В общем этот новый кабинет сплошной глюк, ярлыки доставками читаются через раз, по этой причине половина посылок попалает на проблемный склад и там морозятся, из за этого сроки доставки слетают. Служба поддержки ни чего решить не может, только отписки. Почему сравнительно небольшие компании интегрируются с тем же боксбери без проблем, а яндекс не может уже который год? Работать с ними невозможно. Свернуть
В общем этот новый кабинет сплошной глюк, ярлыки доставками читаются через раз, по этой причине половина посылок попалает на проблемный склад и там морозятся, из за этого сроки доставки с Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
04/10/2016
LeEco споткнулся на старте
Китайский гигант в сентябре стартовал в России с машстабной распродажи смартфонов, но не уложился в обещанные сроки доставки, вызвав волну негатива у пользователей ... Подробнее
ExpressRMS
04/10/2016
Помогите, пожалуйста, с выбором курьерской службы для ювелирки. 7
Ксения Холмогорова:

Разрешение на работу с ювелирными изделиями

Ксения, не столько для Вас, сколько для остальных - нет лицензии на перевозку ювелирки.
Есть постановка на учет в Пробирной палате по виду деятельности по перевозке спецтранспортом и это все для работы с юрлицами. Физлица ювелирку могут и почтой отправлять.

Все остальные "лицензии" это выдумка маркетологов логистических компаний.

От всех только спецсвязь отличается, которая кроме имеет право перевозки драгметаллов, камней и ювелирки на основе положения закона.

Это если официально. Ну а неофициально - сами все знаете. Свернуть
Ксения Холмогорова:Разрешение на работу с ювелирными изделиями Ксения, не столько для Вас, сколько для остальных - нет лицензии на перевозку ювелирки. Есть постановка на учет в Пробирной Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/10/2016
Доставка для интернет-магазинов: что происходит на рынке
Ключевые цифры и тренды из свежего исследования Data Insight, посвященного российскому рынку логистики для ecommerce... Подробнее
22/09/2016
IKEA доберется до московского онлайна
Шведский продавец мебели ведет переговоры с операторами доставки накануне выхода на интернет-рынок столичного региона... Подробнее