подписка
Подписаться
04/10/2016

Тарифы – увеличатся, посылки – уменьшатся

Тарифы – увеличатся, посылки – уменьшатся

FedEx и UPS анонсировали рост стоимости наземной доставки на 4,9%. Американские компании-доставщики запланировали его на послепраздничный период. 

Официально обо всех ценовых нововведениях, а также дополнительных платежах планируется объявить 18 ноября.

В UPS также анонсировали изменения размеров посылки для тарификации отправлений. Для международных пакетов размер снижается с 60 дюймов до 48. За доставку пакетов, превышающих эту норму, к имеющимся 11 долларам придется доплатить от 35 центов. Изменит требования к габаритам посылок и FedEx.

Эксперты рынка уверены, что удорожание стоимости услуг связано с тем, что компаниям-курьерам необходимо "отбивать" инвестиции, направленные на расширение собственной инфраструктуры. Увеличение требуемого объема инвестиций обусловлен бурным ростом рынка ecommerce.  

Сильнее всего повышение цен ударит по тем интернет-магазинам, которые торгуют небольшими товарами, которые умещаются в маленькие пакеты. Для них стоимость доставки вырастет существенно. Некоторым продавцам можно будет оптимизировать затраты, переключившись на другой тип упаковки. Например, продавцы одежды могут отказаться от коробок в пользу пакетов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Леонид Бергман
И.П., И.П.
21/01/2019
Яндекс.Доставка отзывы о работе 129
Хотелось бы уточнить у представителя яндекс доставки, когда Вы перейдете на до праздничное расписание, обещали после 15, потом после 20, но воз и ныне там. Доставлять по Москве строго с 10 до 18 и больше ни как, это печально. Особенно, если все Ваши партнеры доставляют по нормальным интервалам. Раньше например стрижи доставляли с 10 до 15, с 14 до 18, и с 18 до 22. Это было удобно. Примерно также Максипост и СДЕК. Сейчас полный облом. А поддержка Яндекс-доставки уже даже не обнадеживает сроками - "Как только так сразу". Не удобно как стало работать.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
04/10/2016
LeEco споткнулся на старте
Китайский гигант в сентябре стартовал в России с машстабной распродажи смартфонов, но не уложился в обещанные сроки доставки, вызвав волну негатива у пользователей ... Подробнее
03/10/2016
Доставка для интернет-магазинов: что происходит на рынке
Ключевые цифры и тренды из свежего исследования Data Insight, посвященного российскому рынку логистики для ecommerce... Подробнее