Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Яндекс.Доставка отзывы о работе



Ссылка на сообщение


Павел Дорофеев
Конкретно с этим заказом был выбор или ЯД или сами везем т.к. габаритный и тяжелый. Шоп-Логистикс или Аксиомус такие не возят.

Заказ должны были доставить 16 мая, сегодня 18 — заказ не доставлен до сих пор.



Ссылка на сообщение


Здравствуйте! Наши клиенты со вторника ждут заказы 328-YD1906620, 329-YD1907505. Отправили из Москвы, в Москву, через Боксбери. Служба поддержки Яндекс нас кормит завтраками со среды. Добиться от них где же наши заказы и что с ними стряслось не получается. Напишу-ка здесь, может в присутствии сотен глаз потенциальных клиентов кто-нибудь в Яндексе поручит кому-нибудь поднять трубку и позвонить в Боксбери. Потому что пока они делают запрос партнёрам и ждут ответа. Очевидно, что с заказами какие-то проблемы и курьерка быстро отвечать не будет. А у нас клиенты нервничают.



Ссылка на сообщение


А тем временем Яндекс.Доставка приступила к разгону собственных клиентов. Ну удачи Вам, ребята! А мне видимо пришло время двигаться дальше.



Ссылка на сообщение


Александр Щеголев:

А тем временем Яндекс.Доставка приступила к разгону собственных клиентов. Ну удачи Вам, ребята! А мне видимо пришло время двигаться дальше.

Что значит к разгону?



Ссылка на сообщение


Дмитрий Смольский:

Александр Щеголев:

А тем временем Яндекс.Доставка приступила к разгону собственных клиентов. Ну удачи Вам, ребята! А мне видимо пришло время двигаться дальше.

Что значит к разгону?

Осенью прошлого года они перестали заключать договоры с теми, кто не работает в Яндекс.Маркете. А теперь они хотят повыгонять всех, с кем уже назаключали договоров и кто не пользуется Маркетом. Ну флаг им в руки.



Ссылка на сообщение


Александр Щеголев

А чему удивляться? Это же ожидаемо было.

Если я правильно понимаю, то данных о реальных продажах у Яндекса раньше не было. Сейчас ввели покупку на Маркете + ЯД = знание о реальных продажах/рисках возврата по группе товаров. Следующий шаг будет заключение прямых договоров с поставщиками и сами торговать, а самые не интересные ниши отдадут разным ИМ. Они же и не скрывают, что хотят нашим Амазоном стать



Ссылка на сообщение


Александр Щеголев:

Дмитрий Смольский:

Александр Щеголев:

А тем временем Яндекс.Доставка приступила к разгону собственных клиентов. Ну удачи Вам, ребята! А мне видимо пришло время двигаться дальше.

Что значит к разгону?

Осенью прошлого года они перестали заключать договоры с теми, кто не работает в Яндекс.Маркете. А теперь они хотят повыгонять всех, с кем уже назаключали договоров и кто не пользуется Маркетом. Ну флаг им в руки.

всё ясно. Спасибо за информацию



Ссылка на сообщение


Собственно об этом я писал прежде, но без конкретики. Пришло время написать более конкретно.

Вчера от Яндекса пришло нам радостное письмо:

Цитата:

У нас важные новости, о которых мы хотим как можно раньше вам рассказать: во втором квартале 2018 года Яндекс.Доставка станет частью Яндекс.Маркета. Воспользоваться услугами сервиса смогут только партнёры Маркета.


Спасибо благодетели!

Слава богу, что на Яндекс.Доставке свет клином не сошелся.



Ссылка на сообщение


Ну чего там? У Яндекс.Доставки ещё клиенты остались? Или все в восхищении от широты идея Яндекса разбежались по другим доставщикам? На едином складе пустынно и скучно.



Ссылка на сообщение


Александр Щеголев:

Ну чего там? У Яндекс.Доставки ещё клиенты остались? Или все в восхищении от широты идея Яндекса разбежались по другим доставщикам? На едином складе пустынно и скучно.

Мы пришли после нового года, но уже бежим)
Служба неудобна, API ущербная, виджет трекинг отслеживания для клиентов не работает. В Яндекс поддержке работают роботы которые тупо копируют ответ из яндекс.помощи, а по более глубокому вопросу полные нули.
Ярлыки могут повыпадывать из собственных пакетов яндекса. Требования к упаковке суровые, приходится большую часть времени заниматься упаковкой, но некоторые компании делают свою упаковку с интегрированной упаковочной пленкой(пупырка).
Но Яндекс же у нас самая передовая и продуманная компания, которая хочет как можно больше сервисов подмять под себя.. подминают, но над качеством работать не хотят..



Ссылка на сообщение


Вешаемся от Я.Д. - постоянные проблемы с интеграцией с retailCRM. Часть служб не работает периодически, автоматически подключаются дополнительные услуги без нашего участия, которые стоимость доставки до клиента как-то раз увеличили с 500р. до 24тыс.р., потому что к нам без спросу приклеилась услуга запаковки товара. Долго разбирались с ТП, вроде бы решилось положительно. Тьфу-тьфу. ВИджеты сайтовые постоянно конфликтуют с чем-то и отображаются в лучшем случае в половине случаев. Тоже думаем сбежать к Шиптор или кому-нидь другому



Ссылка на сообщение


У меня сайт https://galatekstil.ru/.
Идея хорошая. По началу было все хорошо. Спасибо.

Но проблема была с обслуживанием и с тем, что со временем интеграционный модуль стал платным, забор тоже. Мне приписали платный забор, хотя его не было. Расследование шло около полугода. По итогу деньги вернули, но попросили вносить авансы для дальнейшей работы. Я перешла на работу напрямую с тк и очень довольна - тарифы ниже, рядом псв.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены