Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Связной Трэвел" стремительно мобилизируется

"Связной Трэвел" стремительно мобилизируется

По итогам первых 4 месяцев 2015 года уже 45% авиабилетов, продаваемых "Связной Трэвел" онлайн, пришлось на мобильные устройства. 25% принесло мобильное приложение и 20% – продажи при помощи мобильной версии сайта. Онлайн-продажи "Связного Трэвел" сегодня составляют 70% от общего оборота и 38% от выручки.

Ожидается, что к концу 2015 года доля мобильных продаж компании в онлайне превысит 50%. Для сравнения, еще в конце 2014 года на них приходилось всего порядка 25%, таким образом, за последние 3 месяца доля фактически удвоилась. Оборот от продаж авиабилетов через мобильные устройства ежемесячно составляет более 200 млн рублей. Рост продаж в онлайн-канале в целом год к году в денежном выражении достиг 200%.

Весной 2014 года компания запустила мобильное приложение. За год работы его скачали 360 000 пользователей. Максимальная доля мобильного приложения в онлайн-продажах авиабилетов была достигнута в марте 2015 года и составила 31%.

"Опираясь на информацию с рынка и собственные аналитические данные, мы четко фиксируем на российском рынке ОТА два разнонаправленных тренда, – отмечает директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош. – Это увядающий рост поисковых запросов со стационарных компьютеров с одной стороны и одновременно более чем трехкратный рост поисковых запросов с мобильных устройств, который конвертируется в продажи у игроков, дающих клиентам удобные инструменты для бронирования и покупки".

В компании отмечают, что пользователи мобильного приложения являются самой лояльной аудиторией: 49% пользователей приложения возвращаются, чтобы совершить покупки еще как минимум один раз, в то время как в онлайн-канале в целом таких клиентов только 36%. В нестабильных экономических условиях наращивание лояльной аудитории является очень важным фактором успешного развития.

Мобильное приложение после выпуска продолжает развиваться – добавлены функции отслеживания динамики цен на авиабилеты, информирование об акциях и покупки разных видов страховки.

"Именно мобильные продажи станут одним из ключевых драйверов рынка путешествий в ближайшие 1,5-2 года, – говорит Алексей Дорош. – Более того, по нашим оценкам, изменение алгоритма выдачи поиска Google, которое произошло в конце апреля, приведет к тому, что ресурсы, у которых нет адаптированных под мобильные устройства версий, потеряют от 5 до 15% траффика из этого поисковика. Таким образом, если сегодня у вас нет мобильного приложения и мобильного сайта – у вас нет основного инструмента продаж".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Доллар падает, рубль укрепляется, нефть растёт 11

QUOTE:У нас в сегменте DIY 1 кв 2015 рост на 12% к 2014 Интересно, а как считались данные? Учитывалась ли инфляция и корреляция по валюте…
Онлайн-продажам авиабилетов "подрежут крылья"?
Онлайн-продажам авиабилетов "подрежут крылья"?

Некоммерческая организация РОЦИТ обратилась в Роспотребнадзор с просьбой "упорядочить" продавцов авиабилетов и защитить покупателей

Сегодня вся ecommerce собирается в Сокольниках

Москве открылась крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce - ECOM Expo. Вход бесплатный








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены