подписка
Подписаться
26/03/2018

"Связной" продал каждый третий смартфон в Рунете

"Связной" продал каждый третий смартфон в Рунете

В 2017 г. "Связной" продал каждый третий смартфон в Рунете.  Доля ритейлера в сегменте "смартфоны" достигла 35% российского онлайн-рынка, сообщили Oborot.ru в компании. Это рекорд среди всех ритейлеров, продающих технику и смартфоны.

Таких показателей удалось достичь благодаря сильному рывку в развитии омниканальности, объясняют в компании. Каналы продаж ритейлера – интернет-магазин, розница, электронный каталоги, мобильное приложение, доставка – тесно связаны между собой, что обеспечивает бесшовный и максимально удобный процесс покупки для клиента.

По словам коммерческого директора "Связного" Дагмары Ивановой, онлайн-продажи смартфонов в "Связном" по итогам 2017 г. росли в 3 раза быстрее рынка. "В наших планах закрепить лидерские позиции в онлайн-продажах, в том числе в онлайн-продажах смартфонов", – сообщила она.

Среди драйверов роста в компании отмечают сильный рывок онлайн-продаж в Центральном регионе – там доля рынка увеличилась на 30% в сравнении с 2016 г. Хорошие результаты онлайн-продаж показали и другие регионы: в Приволжском федеральном округе доля онлайн-продаж увеличилась на 19%, а в Сибирском федеральном округе – на 22%.

Ранее сообщалось, что "Связной" в 2015 г. нарастил благодаря омниканальности долю онлайн-продаж в Интернете на 10%. Охват клиентов дает омниканальная модель развития, подразумевающая возможность оформления, оплаты и получения заказа наиболее удобным для клиента способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/03/2018
Ivi.ru наращивает выручку
Онлайн-кинотеатр частично раскрыл результаты за прошлый год... Подробнее
23/03/2018
Delivery club поставит автоматы с едой
Сервис доставки еды Delivery club запускает проект по вендинговой торговле готовой едой в бизнес-центрах... Подробнее
22/03/2018
"Острая подача": 8 выпуск
Зачем Amazon умное зеркало, кто первым подберет ключик к виртуальной примерочной и съест ли «Яндекс» весь российский ecommerce. Смотрите в новом видеоблоге Ивана Кургузова... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
16/03/2018
IML: примерочные в ПВЗ увеличивают лояльность покупателей - обсуждение 2
Убогая российская ментальность. Сколько там примерочных у Амазона?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
14/03/2018
86% россиян готовы покупать контрафакт - обсуждение 3
Россияне готовы покупать абсолютно что угодно лишь бы дешевле
Форум Тенденции развития Российские тенденции