Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Связной" продал каждый третий смартфон в Рунете

"Связной" продал каждый третий смартфон в Рунете

В 2017 г. "Связной" продал каждый третий смартфон в Рунете.  Доля ритейлера в сегменте "смартфоны" достигла 35% российского онлайн-рынка, сообщили Oborot.ru в компании. Это рекорд среди всех ритейлеров, продающих технику и смартфоны.

Таких показателей удалось достичь благодаря сильному рывку в развитии омниканальности, объясняют в компании. Каналы продаж ритейлера – интернет-магазин, розница, электронный каталоги, мобильное приложение, доставка – тесно связаны между собой, что обеспечивает бесшовный и максимально удобный процесс покупки для клиента.

По словам коммерческого директора "Связного" Дагмары Ивановой, онлайн-продажи смартфонов в "Связном" по итогам 2017 г. росли в 3 раза быстрее рынка. "В наших планах закрепить лидерские позиции в онлайн-продажах, в том числе в онлайн-продажах смартфонов", – сообщила она.

Среди драйверов роста в компании отмечают сильный рывок онлайн-продаж в Центральном регионе – там доля рынка увеличилась на 30% в сравнении с 2016 г. Хорошие результаты онлайн-продаж показали и другие регионы: в Приволжском федеральном округе доля онлайн-продаж увеличилась на 19%, а в Сибирском федеральном округе – на 22%.

Ранее сообщалось, что "Связной" в 2015 г. нарастил благодаря омниканальности долю онлайн-продаж в Интернете на 10%. Охват клиентов дает омниканальная модель развития, подразумевающая возможность оформления, оплаты и получения заказа наиболее удобным для клиента способом.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
onlineTV
Ivi.ru наращивает выручку

Онлайн-кинотеатр частично раскрыл результаты за прошлый год
delivery-club-1-638
Delivery club поставит автоматы с едой

Сервис доставки еды Delivery club запускает проект по вендинговой торговле готовой едой в бизнес-центрах

IML: примерочные в ПВЗ увеличивают лояльность покупателей - обсуждение 1

Убогая российская ментальность. Сколько там примерочных у Амазона?






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены