"Связной" продал каждый третий смартфон в Рунете
В 2017 г. "Связной" продал каждый третий смартфон в Рунете. Доля ритейлера в сегменте "смартфоны" достигла 35% российского онлайн-рынка, сообщили Oborot.ru в компании. Это рекорд среди всех ритейлеров, продающих технику и смартфоны.
Таких показателей удалось достичь благодаря сильному рывку в развитии омниканальности, объясняют в компании. Каналы продаж ритейлера – интернет-магазин, розница, электронный каталоги, мобильное приложение, доставка – тесно связаны между собой, что обеспечивает бесшовный и максимально удобный процесс покупки для клиента.
По словам коммерческого директора "Связного" Дагмары Ивановой, онлайн-продажи смартфонов в "Связном" по итогам 2017 г. росли в 3 раза быстрее рынка. "В наших планах закрепить лидерские позиции в онлайн-продажах, в том числе в онлайн-продажах смартфонов", – сообщила она.
Среди драйверов роста в компании отмечают сильный рывок онлайн-продаж в Центральном регионе – там доля рынка увеличилась на 30% в сравнении с 2016 г. Хорошие результаты онлайн-продаж показали и другие регионы: в Приволжском федеральном округе доля онлайн-продаж увеличилась на 19%, а в Сибирском федеральном округе – на 22%.
Ранее сообщалось, что "Связной" в 2015 г. нарастил благодаря омниканальности долю онлайн-продаж в Интернете на 10%. Охват клиентов дает омниканальная модель развития, подразумевающая возможность оформления, оплаты и получения заказа наиболее удобным для клиента способом.