подписка
Подписаться
23/03/2018

Delivery club поставит автоматы с едой

Delivery club поставит автоматы с едой

Сервис доставки еды Delivery club начал тестировать вендинговую торговлю готовой едой в бизнес-центрах, сообщает "Коммерсант". 

Первые вендинговые автоматы появится в столичных бизнес-центрах уже в этой весной. Планируется, что изначально их будет 500 штук. В ассортименте будут завтраки, супы, горячие блюда, салаты и десерты. Еды буду готовить ночью и доставлять в автоматы рано утром.  

Эксперты оценивают стоимость подобного проекта в миллион долларов, без учета маркетинговых и операционных расходов. Delivery club и его партнер по проекту Mamafood объем инвестиций не раскрывают.

Компания Mamafood разработала саму технологию автоматизированного кулинарного киоска. Соглашение между партнерами предусматривает установку автоматов под брендом DC Daily, но принадлежать они будут Mamafood. Вложения Delivery club – это финансы, бренд и маркетинг. 

Если показатели работы будут удовлетворять все стороны, то число кулинарных автоматов планируется расширить до тысячи, а также начать экспансию в регионы.

Сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер уверен, что вендинг готовой еды – это направление, куда будет развиваться индустрия дальше. У DC Daily понятная идея: сэкономить время и деньги клиентов, избавив их от необходимости стоять в очередях. Основатель "Шефмаркета" Сергей Ашин также уверен в успешности проекта, который скорее всего будет востребован именно в местах большого скопления людей. Особенно в тех местах, где нет доступных кафе и ресторанов. Кстати, это новое направление бизнеса не только для России, но и для Европы.

Проект Mamafood в прошлом году привлек 600 тысяч долларов инвестиций. Среди инвесторов значатся:  волгоградский предприниматель Павел Егорочкин, предприниматели Михаил и Александр Исмагиловы и немецкий Famaga Capital GmbH. В планах на этот год – привлечение 3 млн долларов.

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2020
Яндекс.Маркет: спрос на шины вырос на 75%
Сколько россияне собираются потратить на эти нужды в текущем году и почему спрос выше, чем в прошлом? Какие брэнды и модели самые востребованные? Что еще покупают вместе с зимними покрышками?... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Авто
26/03/2018
"Уютерра" окончательно ликвидируется, ее совладельцы задолжали 8 млрд рублей
Мультиканальный ритейлер товаров для дома уходит с рынка... Подробнее
22/03/2018
"Острая подача": 8 выпуск
Зачем Amazon умное зеркало, кто первым подберет ключик к виртуальной примерочной и съест ли «Яндекс» весь российский ecommerce. Смотрите в новом видеоблоге Ивана Кургузова... Подробнее
21/03/2018
"Алиса" научилась вызывать такси
Виртуальный помощник "Яндекса" работает с приложением "Я.Такси" ... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
23/12/2017
Объясните математику магазинов электроники? 2
Все просто.

Через Маркет - 100 продаж в день (например).
Юр.лица - 5 заказов в месяц.

Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купят - ничего страшного, так как количество продаж юр.лицам в пределах статистической погрешности. Свернуть
Все просто. Через Маркет - 100 продаж в день (например). Юр.лица - 5 заказов в месяц. Нормальная логика. Зачем продавать дешевле, если можно попробовать подороже? Вдруг купят? А не купя Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент