Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Связной" оснастит карты лояльности NFC-технологией

"Связной" оснастит карты лояльности NFC-технологией

Ритейлер «Связной» планирует подключить в своих магазинах возможность бесконтактной оплаты бонусами карт лояльности «Связной-Клуб», сообщает «Коммерсантъ».

Программа разработана в партнерстве со Сбербанком. В ней впервые на российском рынке будет использована бесконтактная технология на базе решения, представленного на Всемирной конференции разработчиков Google в Калифорнии (Google I/O) 8 мая.   Бесконтактная оплата с помощью NFC бонусами с карты лояльности будет доступна уже летом 2018 года во всех магазинах ритейлера для держателей карт лояльности в Google Pay. Следующим этапом будет возможность выпуска карты лояльности через Google Pay. Пользователям устройств Apple придется подождать — решение для их гаджетов "Связной" планирует внедрить позже.

Конкуренты компании тоже задумываются о таком варианте. Так, в «Вымпелкоме» напомнили, что техническая возможность оплаты с помощью Android Pay и Apple Pay уже есть на банковской карте «Билайн». Сейчас в компании работают над ее интеграцией с оплатой баллами. В планах у МТС  – интеграция бесконтактных сервисов с программой кэшбека для абонентов.

Представители «МегаФона» рассказали, что NFC-платежи востребованы у клиентов. В «Евросети» тоже заинтересовались технологией, особенно ее внедрением в программы лояльности. «Пользователям это удобно, а компания получает новые возможности для идентификации клиента», – рассказал представитель этого ритейлера.

Но есть и критики такого решения. Например, в «М.Видео» считают что интеграция бонусных программ в мобильные приложения или привязка к номеру телефона дает равные возможности клиентам вне зависимости от от поколения их устройств и операционной системы.

Похожую точку зрения высказал и аналитик «Открытие Брокера» Тимур Нигматуллин. По его мнению, в ближайшие годы перелома в торону технологии NFC ждать не стоит. Главным ограничивающим фактором будет стоимость оборудования и ПО для таких платежей.

Между тем, полгода назад «М.Видео» рассказывали, что за январь-сентябрь 2017 года доля бесконтактных платежей в общем объеме достигла 20%. В «Эльдорадо» за тот же период — на «бесконтакт» пришлось 17%. Точки роста безналичных операций в общем объеме расчетов с клиентами ритейлеров пришлись на период запуска сервисов Samsung Pay, Apple Pay и Android Pay на российском рынке. При этом, в компании также связывали рост популярности таких платежей с активным ростом рынка мобильных устройств, обладающих модулем бесконтактной передачи данных (NFC), а также, общим повышением финансовой грамотности россиян.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ECOM Expo девочки
Live с ECOM Expo'18

Все новости с крупнейшей европейской выставки технологий для интернет-торговли! Москва, Сокольники, ECOM Expo
pay
Пора принимать Google Pay

С помощью этого сервиса пользователи теперь могут заплатить в интернет-магазинах - через web-версию в любых мобильных и десктопных браузерах

"Мир" обходится слишком дорого - обсуждение 7

Павел Коротов:Насколько я понимаю, тарифы у "Мира" - плюс-минус такие же как у Visa и MasterCard. Нет? Даже дороже. В Европе не хайриск Визу/Мастер вполне…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены