Свежая кровь для "Амазона"
Гигант электронной коммерции Amazon.com продолжает привлекать к сотрудничеству все новые компании. На этот раз договор был заключен с американской Target Corp., которой принадлежат оффлайновые магазины, торгующие разнообразными товарами – от одежды и бытовой техники до ювелирных изделий. Собственно, у Target и так было свои онлайновые представительства, и довольно успешные, но перспектива заполучить гигантскую аудиторию и удачные технологические решения "Амазона", видимо, никого не может оставить равнодушной. Интернет-магазин Target на Amazon.com будет существовать наравне с уже имеющимися, причем на всех этих магазинах теперь будет применяться амазоновское ПО электронной коммерции.
Договор был подписан на пять лет, и, хотя подробности сделки не разглашаются, известно, что помимо фиксированной ежегодной платы "Амазон" будет получать процент с каждой покупки, предоставляя взамен свое раскрученное имя и преимущества своей платформы электронной коммерции.
Что ж, все закономерно: "Амазон" пытается упрочить свое положение вливаниями "свежей крови", а предприятиям-участникам это выгодно, потому что Amazon.com есть Amazon.com.