Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Суд дал Enter полгода на выплату долгов

Суд дал Enter полгода на выплату долгов

В отношении онлайн-ритейлера Enter введена процедура наблюдения сроком на полгода, сообщает RNS. Такое решение принял Арбитражный суд, рассмотрев иск одного из поставщиков компании, ООО "Нами" из Санкт-Петербурга, которому Enter задолжал 1 млн рублей.

"Менеджмент Enter поддержал иск кредитора, обратившегося в суд с требованием о банкротстве. Процедура наблюдения предполагает, что будут сняты ограничения операционной деятельности. Это позволит наконец-то завершить изменения в бизнес-модели и за шесть месяцев ликвидировать задолженность перед партнёрами. Это ускорит выход на безубыточность – мы ожидаем его уже в июле 2016 года", – рассказал гендиректор Enter Михаил Рубин. Поскольку счета Enter заблокированы, в руководстве компании приняли решение не искать других способов для погашения долгов и не препятствовать желанию кредиторов.

Сейчас в Enter планируют по окончании срока блокировки вернуться к полноценной деятельности, вложиться в рекламу, погасить задолженность по зарплатам бывшим сотрудникам компании (это около 1900 человек), а также вернуть деньги клиентам, оплатившим онлайн-покупки кредитной картой, а потом отменившим заказы. "Совокупная задолженность перед уволенными людьми составляет 5–6 млн руб., у нас также накопилось около 1 млн руб. возвратов клиентам. Поэтому, как только счета будут разблокированы, мы сможем с ними расплатиться", — пообещал Рубин.

Он также уточнил, что счета Enter полностью заблокированы с октября 2015 года. Это произошло после того, как несколько десятков контрагентов компании попытались взыскать долги через суд. 

Сейчас в компании заняты перестройкой бизнес-модели. Было решено отказаться от собственных складов и пунктов выдачи заказов. Теперь Enter работает только со складами поставщиков, у которых машины ежедневно забирают необходимый товар и сразу же везут логистическим операторам. Это помогло избавиться от самой расходной статьи, сократив траты на 200 млн рублей в месяц. Кроме того, такая схема помогла Enter расширить ассортиментную линейку.

Также благодаря соглашению с ритейлерами "Связной" и "Евросеть" Enter получил возможность использовать 7 тысяч торговых точек, принадлежащих этим двум компаниям, как пункты выдачи заказов.

На сегодняшний день накопленный убыток компании за прошлые годы составляет около 6 млрд рублей. Сейчас, по словам Рубина, у Enter есть все шансы пройти точку безубыточности уже этим летом. Руководитель считает, что в июне оборот может составить 150–200 млн рублей. При этом компания не планирует брать банковские кредиты. Рубин уверен, что выход на безубыточность и облегчение долговой нагрузки в результате процедуры наблюдения уже в ближайшей перспективе сделают Enter одним из наиболее качественных и недорогих инвестиционных активов в российском секторе электронной торговли.

Топ-менеджер Enter считает, что компании удастся вернуть доверие поставщиков. В настоящее время у ритейлера порядка 800 контрагентов, и большая часть из них (до 97%) не откажется от сотрудничества после возобновления полноценной работы. Рубин утверждает, что 95% кредиторов согласились на реструктуризацию и готовы работать дальше. "Поставщики потеряли гораздо больше от того, что потеряли торговлю с нами, а поскольку выбранная модель будет прибыльная — для них рисков практически не будет, и все окажутся довольны", – подытожил он.

 Enter – крупный российский ритейлер электроники, мебели, парфюмерии и других товаров. Компания создана в 2011 году. В 2014 году ее оборот составил 9 млрд рублей, в то время как весь проект, по оценке владельца, обошелся в 13 млрд рублей. В 2015 году у компании насчитывалось около тысячи партнеров-кредиторов. Со временем задолженность ритейлера удалось сократить на 1 млрд руб. Для этого пришлось в 10 раз сократить издержки, закрыть офлайн-магазины и отказаться от убыточных товарных категорий. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
До ECOM Expo`16 осталось 5 дней
До ECOM Expo`16 осталось 5 дней

Крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-бизнеса стартует уже 25 мая
Nielsen: российские потребители "истощены"
Nielsen: российские потребители "истощены"

ТрТри четверти россиян переключились в "режим экономии". Они не намерены совсем отказаться от покупок, просто стали выбирать недорогие товары. Наступило время бюджетных решений, что следует…

Ритейлеры предпочитают закупать товар онлайн

По данным Forrester Research, опубликованным в отчете «Смерть торговым представителям В2В», уже к 2020 году 22% торговых представителей потеряют работу из-за электронной коммерции. Причиной тому…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены