подписка
Подписаться
26/12/2002

Subscribe.ru предлагает "попробовать" статистику переходов

Хороший подарок маркетологам преподнесла на Новый год служба рассылок Subscribe.ru. Подарок заключается в предоставлении доступа к статистике переходов по ссылкам. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрировать ссылку в специальном интерфейсе и установить ее в новостное письмо.


К сожалению, сервис, в том виде, который он предоставляется для некоммерческих пользователей, имеет ряд ограничений. В каждый момент времени (т.е. в каждом выпуске) активной может быть только одна ссылка (две – для "золотых" рассылок), причем такие отчеты, как "портрет кликнувших", "география кликнувших", "логи кликов с IP-адресами" доступны только коммерческим клиентам Subscribe.ru.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
13/01/2003
E-mail для рекламы и налаживания отношений
Система VisNetic MailCast ориентирована на малые и средние предприятия и предназначена для организации связи с любыми заинтересованными в получении информации лицами и организациями: клиентами, поставщиками... Подробнее
24/12/2002
HotLog стал еще "представительнее"
В системе обработано 7 миллиардов запросов и зарегистрировано более 70 тысяч сайтов... Подробнее
16/12/2002
Спам живее всех живых
По данным почтового сервиса Brightmail, на сегодняшний день спам занимает около 40% в общем потоке электронных сообщений. Возрастающее количество рекламных писем, вне всякого сомнения, свидетельствует о популярности массовых несанкционированных рассылкок как средства рекламы... Подробнее