подписка
Подписаться
30/09/2014

Стройматериалы и товары для дома – новые тренды интернет-торговли

Стройматериалы и товары для дома – новые тренды интернет-торговли

С января по сентябрь этого года наиболее динамичный рост предложения в российском e-commerce продемонстрировали сегменты строительных материалов и товаров для дома.

Именно по этим сегментам с начала года, по информации торговой площадки TIU.RU, произошел наибольший рост спроса и, соответственно, предложения.

Так, например, торговая матрица категории "стройматериалы" выросла аж на 44%. На данный момент это самая обширная товарная группа: около 1,5 млн SKU. За девять месяцев этого года через портал со стройматериалами было проведено более 150 тысяч сделок, что на 17% больше, чем за тот же период прошлого года.

Ассортимент "товаров для дома" прибавил более 60% и достиг отметки в 713 тысяч наименований товаров. Карточки товаров в этой категории просмотрело 13 млн человек. Для сравнения, в прошлом году это было 11 млн человек.

В лидерах по приросту значатся категории "красота и здоровье", а также "хобби, спорт, и развлечения". Эти категории демонстрируют уверенный рост с лета. По мнению представителей сервиса, они могут задавать тон в топе популярности в 2015-2016 годах.

Руководитель портала TIU.RU Евгений Иванов пояснил, что в своем исследовании его компания делала ставку на рост ассортиментной матрицы, так как именно это, по мнению менеджера, является объективным пульсом рынка. Иванов исходит из того, что чем перспективнее ниша, тем больше компаний и предпринимателей в нее входят. Значит на продукцию категории есть спрос.

малом бизнесе мы фиксируем тенденцию поиска незанятых крупным бизнесом ниш. Предприниматели ищут те ниши, где еще не представлены, или слабо представлены, федеральные игроки.  Этими же причинами можно объяснить снижение интереса к таким нишам, как электроника и одежда", – констатировал Иванов.

Дмитрий Иванов из E96 подтвердил, что популярность "товаров для дома" растет. За год рост составил 30%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в некоторых сегментах, рост доходит до 70%.

"У нас эта категория только развивается, в ней всего 15 тыс SKU, но мы собираемся ее расширять. Рост "товаров для дома" во всем отечественном e-commerce связан с тем, что это сама по себе молодая категория для Интернета. Как и "хобби, спорт и развлечения", ранее ее не было в Интернете, так что пока ее труднее каталогизировать, чем бытовую технику и электронику", – пояснил Иванов.

В компании констатируют, что с июня этого года рост категории "хобби, спорт и развлечения" составил 50%. В этой категории порядка 13 тысяч SKU и раздел будет расти. Средний чек здесь составляет порядка 5000 рублей.

По данным сентябрьского исследования "Яндекс.Маркет", в России действительно наблюдается постепенное "перетекание" офлайновых категорий в онлайн. И здесь можно говорить как раз об упомянутых выше "стройматериалах", "товарах для дома", "хобби, спорт и развлечения".

Напомним, что TIU.RU – крупная торговая площадка. Сейчас с платформой работает более 680 тысяч компаний, а на страницах представлено более 7,9 млн наименований товаров и услуг.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Латыпов
Контент-менеджер, Оптик стрит
12/03/2018
Когда же, наконец, закончится кризис? 137
Статью тут увидела. Пишут что якобы с 2019 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) приравняют к прожиточному минимуму. Последние пять лет МРОТ был ниже прожиточного минимума на несколько тысяч рублей. Но с 2019 года их уравняют, увеличив минимальную зарплату. Если бизнесмен платит сотруднику минималку, его затраты увеличатся. Можно ли верить этому? Свернуть
Статью тут увидела. Пишут что якобы с 2019 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) приравняют к прожиточному минимуму. Последние пять лет МРОТ был ниже прожиточного минимума на неско Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
01/12/2016
Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне
Как развивается онлайн-рынок стройматериалов, в чем специфика интернет-рекламы в этом сегменте и как подключение рекламных каналов с учетом Customer Journey Map помогает повысить продажи - исследование Ingate... Подробнее
30/09/2014
eBay: комиссии не будет. На первом этапе
Сегодня утром интернет-аукцион eBay подключил первые российские онлайн-магазины. Свежие подробности: на первом этапе комисии за продажи не будет, мелкому и среднему бизнесу придется подождать до 2015 года, среди способов оплаты - PayPal, пластик и наличные... Подробнее
Гай Карапетян, Maido.ru
29/09/2014
Почему e-commerce - не ракета?
Что мешает российской e-commerce "взлететь" и как с этим жить?... Подробнее
29/09/2014
Российские ИМ смогут продавать на eBay
Во вторник будет объявлено о старте продаж российских интернет-магазинов на eBay. Среди участников проекта X5 Retail Group e5.ru, магазин электроинструментов "220 вольт", Wikimart... Подробнее