подписка
Подписаться
12/01/2018

Стратегию развития ecommerce покажут весной

Минпромторг планирует представить весной стратегию развития электронной торговли в России до 2025 года. Она станет частью более глобального документа – стратегии развития торговли в целом. Данные сроки назвали представители бизнес-объединений, работающих над документом совместно с ведомством.

"В 2017 году было принято решение разработать новую стратегию развития торговли в РФ до 2025 года. О ее разработке Минпромторг договорился совместно с такими ассоциациями как АКОРТ и НАСТ. Ранее опубликованный для общественного обсуждения проект стратегии развития электронной торговли станет частью глобальной стратегии. Ожидается, что новый документ будет подготовлен к весне, для дальнейшего утверждения", – рассказали в АКИТ.

Разработка стратегии велась при участии представителей Минпромторга, "Почты России", Сбербанка, Ассоциации компаний интернет-торговли, Национальной ассоциации дистанционной торговли, Российского экспортного центра, "Яндекса", AliExpress и других компаний и организаций. В середине октября 2017 года Минпромторг опубликовал для общественного обсуждения проект стратегии развития электронной торговли в РФ до 2025 года. Обсуждение длилось до 18 ноября.

Основные споры были вызваны подходами к регулированию товарных агрегаторов и трансграничной торговли. Также широко обсуждались вопросы возврата товаров при дистанционной торговле, идентификации пользователей, приема платежей через платежных агентов, онлайн-продажи алкоголя и другие. Насколько будет соблюден в этих вопросах баланс всех участников отрасли, мы сможем увидеть весной.

Прокомментировать
Читайте также
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
17/01/2018
Почему доставка из китая стоит копейки и почему мы ничего с этим поделать не сможем 9
Перейти к исходному сообщению
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что-то типа 1,5 д Еще...
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что-то типа 1,5 доллара на отправку малых пакетов по всему миру. Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.

Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что- Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
12/01/2018
"Острая подача": 7 выпуск
Свежий выпуск самого неполиткорректного видеоблога о российской ecommerce... Подробнее
11/01/2018
Контроль за алкоголем в Сети ужесточат?
Депутаты Госдумы попробуют принять закон, регулирующий продажу спиртного в онлайне, уже в весеннюю сессию... Подробнее
10/01/2018
ФАС не тронет ″Яндекс.Такси″
Ведомство не нашло подтверждения того, что сервис снижает цены тем, кто может воспользоваться услугами конкурирующих компаний... Подробнее
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
25/12/2017
Среди популярных интернет-магазинов выявили нарушителей - обсуждение 3
такое впечатление, что авторы исследований просто бредят
Форум Тенденции развития Российские тенденции