Стратегию развития ecommerce покажут весной
Минпромторг планирует представить весной стратегию развития электронной торговли в России до 2025 года. Она станет частью более глобального документа – стратегии развития торговли в целом. Данные сроки назвали представители бизнес-объединений, работающих над документом совместно с ведомством.
"В 2017 году было принято решение разработать новую стратегию развития торговли в РФ до 2025 года. О ее разработке Минпромторг договорился совместно с такими ассоциациями как АКОРТ и НАСТ. Ранее опубликованный для общественного обсуждения проект стратегии развития электронной торговли станет частью глобальной стратегии. Ожидается, что новый документ будет подготовлен к весне, для дальнейшего утверждения", – рассказали в АКИТ.
Разработка стратегии велась при участии представителей Минпромторга, "Почты России", Сбербанка, Ассоциации компаний интернет-торговли, Национальной ассоциации дистанционной торговли, Российского экспортного центра, "Яндекса", AliExpress и других компаний и организаций. В середине октября 2017 года Минпромторг опубликовал для общественного обсуждения проект стратегии развития электронной торговли в РФ до 2025 года. Обсуждение длилось до 18 ноября.
Основные споры были вызваны подходами к регулированию товарных агрегаторов и трансграничной торговли. Также широко обсуждались вопросы возврата товаров при дистанционной торговле, идентификации пользователей, приема платежей через платежных агентов, онлайн-продажи алкоголя и другие. Насколько будет соблюден в этих вопросах баланс всех участников отрасли, мы сможем увидеть весной.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.
Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть