подписка
Подписаться
04/04/2007

Страховщики зарабатывают на интернет-продажах

Если еще недавно наши граждане предпочитали оплачивать полисы страхования по квитанциям "Сбербанка", то сегодня акцент при покупке полисов медленно, но верно смешается в сторону их дистанционной оплаты. Эксперты утверждают, что в 2006 году российские страховщики заработали благодаря Интернету $15 млн.


Направление интернет-продаж страховых полисов сегодня развивают большинство ведущих отечественных страховых компаний. Наибольших успехов в этом плане удалось добиться таким компаниям, как "Ренессанс Страхование", РОСНО, Ингосстрах и УралСиб, сообщает ILoveMoney.ru.


Как правило, при покупке полисов посредством Интернета клиенту делается скидка от 5 до 15%. По словам директора по развитию прямых продаж "Ренессанс Страхования" Марины Жучковой, около 25-30% клиентов компании оплачивают страховые полисы через Интернет.


Однако, предложение услуги интернет-продаж полисов действует сегодня в основном в крупных российских городах-миллионерах. В качестве главных причин все еще недостаточной распространенности услуги эксперты называют недоверие людей к электронным платежным системам и отсутствие законодательной базы для использования ЭЦП.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/04/2007
Электронный билет окончательно узаконят
Электронные авиабилеты в России могут быть узаконены уже до начала текущего летнего сезона. Отечественные парламентарии утвердили, пока что только в первом чтении, поправки в некоторые законодательные акты страны о введении в оборот юридического понятия "бездокументарный билет"... Подробнее
Павел Коротов
04/04/2007
Ozon.ru исполнилось 9. Что дальше?
3 апреля 2007 года состоялась пресс-конференция представителей владельцев и руководства крупнейшего книжного интернет-магазина в Рунете – Ozon.ru. Вообще, встречи с журналистами, приуроченные ко Дню рождения ресурса, – давняя традиция Ozon.ru. Но в этом году мероприятие отличалось от протокольного... Подробнее
Figu
03/04/2007
Озон 3
Нормальный дизайн.
Еще
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability