подписка
Подписаться
07/09/2012

Ставки для всех CPA-систем могут унифицировать

Крупные рекламодатели в Сети могут в ближайшее время перейти на унифицированную систему ставок для систем CPA (Cost Per Action). Это мнение выдвинули аналитики рекламного агрегатора PMGTraffic. Такая унификация ставок упростит взаимодействие интернет-магазинов с веб-мастерами и сделает рынок рекламы более стабильным.

"Веб-мастера смогут остановить свой выбор на одной CPA-системе, повышая свой уровень и качество трафика в ее рамках. А рекламодатели не будут переплачивать за одинаковое предложение в разных системах", – развивает мысль руководитель проекта PMGTraffic Наталия Корнаухова.

По мнению экспертов рынка, унификация действительно будет полезна интернет-магазинам, но, чтобы сделать ее реальной, нужно, чтобы несколько крупных CPA-систем одновременно перешли на одинаковые тарифы. А такая ситуация пока остается только теоретическим допущением.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Гершун
руководитель CPA-сети, «Где слон?» (Kokoc Group)
09/10/2017
CPA-сети: что это такое, как работает и для кого нужны
О CPA-сетях по-честному: почему этот канал подходит не всем, как понять, что вам гонят некачественный трафик, и в чем нюансы сотрудничества с купонными площадками... Подробнее
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/09/2012
$9 млн на развитие туристического бизнеса
Фонд Дмитрия Фальковича (одного из основателей Mail.ru Group) Phenomen Ventures вложил $9 млн в туристический интернет-сервис Onetwotrip.com. Полученные средства проект планирует направить на рекламную кампанию и на дальнейшее развитие... Подробнее
06/09/2012
Электронная коммерция: новые идеи и инструменты
Свежие идеи, незанятые ниши и новые маркетинговые "фишки" электронной коммерции. Все то, что будет на слуху в ближайшем будущем... Подробнее
06/09/2012
"Детский мир" стал лучше
"Детский мир" запустил новую версию интернет-магазина. Дизайн стал более лаконичным и более удобным. Пересмотрены некоторые бизнес-процессы... Подробнее