Ставки для всех CPA-систем могут унифицировать
Крупные рекламодатели в Сети могут в ближайшее время перейти на унифицированную систему ставок для систем CPA (Cost Per Action). Это мнение выдвинули аналитики рекламного агрегатора PMGTraffic. Такая унификация ставок упростит взаимодействие интернет-магазинов с веб-мастерами и сделает рынок рекламы более стабильным.
"Веб-мастера смогут остановить свой выбор на одной CPA-системе, повышая свой уровень и качество трафика в ее рамках. А рекламодатели не будут переплачивать за одинаковое предложение в разных системах", – развивает мысль руководитель проекта PMGTraffic Наталия Корнаухова.
По мнению экспертов рынка, унификация действительно будет полезна интернет-магазинам, но, чтобы сделать ее реальной, нужно, чтобы несколько крупных CPA-систем одновременно перешли на одинаковые тарифы. А такая ситуация пока остается только теоретическим допущением.