Старейший косметический производитель России открыл магазин на AliExpress
Старейший российский производитель косметики – московская косметическая фабрика "Свобода" открыла магазин на площадке, AliExpress Россия, передает ТАСС.
На старте "Свобода" представила лишь несколько десятков самых популярных наименований. Среди них – уходовая косметика и товары для гигиены. В ближайшее время компания увеличит число своих товаров до почти 400 позиций.
У фабрики есть и собственный интернет-магазин. Однако, похоже, его не меняли с начала двухтысячных. На сайте даже нет каталога – пользователям предлагается выбрать товары из прайс-листа. Забрать их можно самовывозом в фирменных магазинах сети, а курьерская доставка есть только по Москве в пределах МКАД.
Продукцию фабрики продают также более двух десятков сторонних интернет-магазинов. Среди них – как монобрендовые площадки, которые торгуют только косметикой "Свободы", так и большие ритейлеры: "Утконос", Ozon, Apteka.ru, "Здравсити", "Кораблик". Так что AliExpress будет далеко не первой площадкой, через которую предприятие станет развивать онлайн-продажи.
Фабрика "Свобода" была организована в советское время на базе старейшей в России парфюмерной фабрики Товарищества "А. Ралле и Ко", открытой в Москве еще в 1843 году. В 1917 предприятие было национализировано, а в 1922 году получило новое название – Государственная мыльно-косметическая фабрика "Свобода"". В 1992 году оно стало ОАО, 51% в котором владело правительство Москвы.
Сейчас фабрика выпускает мыло, уходовую косметику, зубные пасты, шампуни – всего около 250 наимменований. Самые известные марки: "Диамант" (кремы для лица), "Молоко и мёд" и "Балет" (кремы), "Лунтик", "Тик-Так", "Алиса" (детские средства), "Каримед" и "Пародонтол" (зубные пасты), "Гамма" и "Локон" (краски для волос). На предприятии работает около 800 человек.
По словам главы московского департамента инвестиционной и промышленной политики Александра Прохорова, зарубежные потребители высоко ценят столичную косметику. "Всего с января по ноябрь Москва отправила на зарубежные рынки продукцию фармацевтической и косметической продукции на сумму $385,04 млн", – заявил он.
Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания) |
1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами
Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ
Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество
Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть