подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
04/02/2020

Старейший косметический производитель России открыл магазин на AliExpress

Старейший косметический производитель России открыл магазин на AliExpress

Старейший российский производитель косметики – московская косметическая фабрика "Свобода" открыла магазин на площадке, AliExpress Россия, передает  ТАСС.

На старте «Свобода» представила лишь несколько десятков самых популярных наименований. Среди них – уходовая косметика и товары для гигиены. В ближайшее время компания увеличит число своих товаров до почти 400 позиций.

У фабрики есть и собственный интернет-магазин. Однако, похоже, его не меняли с начала двухтысячных. На сайте даже нет каталога – пользователям предлагается выбрать товары из прайс-листа. Забрать их можно самовывозом в фирменных магазинах сети, а курьерская доставка есть только по Москве в пределах МКАД.

фабрика свобода

Продукцию фабрики продают также более двух десятков сторонних интернет-магазинов. Среди них – как монобрендовые площадки, которые торгуют только косметикой «Свободы», так и большие ритейлеры: «Утконос», Ozon, Apteka.ru, «Здравсити», «Кораблик». Так что AliExpress будет далеко не первой площадкой, через которую предприятие станет развивать онлайн-продажи.

Фабрика «Свобода» была организована в советское время на базе старейшей в России парфюмерной фабрики Товарищества «А. Ралле и Ко», открытой в Москве еще в 1843 году. В 1917 предприятие было национализировано, а в 1922 году получило новое название – Государственная мыльно-косметическая фабрика „Свобода"». В 1992 году оно стало ОАО, 51% в котором владело правительство Москвы.

Сейчас фабрика выпускает мыло, уходовую косметику, зубные пасты, шампуни – всего около 250 наимменований.  Самые известные марки: «Диамант» (кремы для лица), «Молоко и мёд» и «Балет» (кремы), «Лунтик», «Тик-Так», «Алиса» (детские средства), «Каримед» и «Пародонтол» (зубные пасты), «Гамма» и «Локон» (краски для волос). На предприятии работает около 800 человек.

По словам главы московского  департамента инвестиционной и промышленной политики Александра Прохорова, зарубежные потребители высоко ценят столичную косметику. «Всего с января по ноябрь Москва отправила на зарубежные рынки продукцию фармацевтической и косметической продукции на сумму $385,04 млн», – заявил он.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/02/2020
Россияне предпочитают скидки на косметику и электронику
Платформа Get4click проанализировала, какие скидки, купоны и предложения были популярнее всего в прошлом году... Подробнее
28/01/2020
Компания Lenovo выставит ноутбуки на "Беру!" и Ozon
Онлайн-продажи ноутбуков растут, и производители устремились на маркетплейсы... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Александр А.
менеджер по продвижению услуг в сети Интернет, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
26/06/2018
Cashbox.ru 1
Приветствую всех!

Это официальная ветка от создателей http://cashbox.ru

С помощью нашего продукта Вы сможете:

Получить подписчиков, лайки и репосты в соцсетях : Vk, Ok, instagram, Facebook
Оживить youtube канал : просмотры ролика, лайки, комментарии, подписка
Продвинуть мобильные приложения : установки и отзывы для Google Play и AppStore
Все это позволяет осуществить прозрачный механизм нашей биржи

https://www.youtube.com/watch?v=nzQ7mVWCkds


С Вашей помощью, мы хотим сделать КешБокс полезным инструментом для знатоков SMM-индустрии и просим писать в комментариях ( или на support@cashbox.ru ) :

о Вашем опыте использования ресурса ( положительном или негативном )
как нам усовершенствовать существующий функционал для Вашего удобства
каких инструментов не хватает Вам для комфортной работы
Описание сервиса : о нас https://cashbox.ru/home/about

Стоимость услуг : наши цены https://cashbox.ru/home/prices



Доработки

1. Улучшен автоматический контроль заданий в FB

2. Создан виджет, для размещения на Вашем сайте. https://cashbox.ru/blog/906
Вложения:
468x60(1).jpg
468x60(1).jpg (46.18 Кб) Просмотров: 0
Еще
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда