Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

SpyLOG предлагает познакомить

SpyLOG предлагает новый инструмент для интернет-маркетинга в виде методики исследования «Профиль аудитории». «Профиль» строится на основании статистики посещений аудиторией исследуемого сайта интернет-ресурсов, отсортированных по 52 тематическим разделам. Среди этих разделов есть как обширные («Онлайновые СМИ» или «Навигационные сервисы»), так и более узко специализированные («Строительство», «Торговля автомобилями» или «Право».


Результатом исследования является таблица, в которой отображена степень интереса посетителей сайта ко всем тематикам. В итоге появляется возможность провести сравнительный анализ профиля аудитории вашего сайта с профилем аудитории целевого сектора и, возможно, скорректировать свои действия на рынке.


Кстати говоря, схожую информацию можно получить из данных рассылок Subscribe.ru – здесь статистика генерируется на основе анкет, заполненных подписчиками.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бесплатная реклама 51

Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик.…

«Мебельдом» - путь развития

В мае этого года интернет-магазину «Мебельдом» исполняется год. К концу первого квартала этого года количество покупателей достигло 300 человек в месяц. Учитывая, что средняя стоимость…

Ключевые запросы в поисковых системах на основе статистики Рунета

Пошаговая инструкция по использованию статистики поисковых запросов для продвижения сайта и прогнозирования его посещаемости






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены