подписка
Подписаться
16/05/2003

SpyLOG предлагает познакомить

SpyLOG предлагает новый инструмент для интернет-маркетинга в виде методики исследования "Профиль аудитории". "Профиль" строится на основании статистики посещений аудиторией исследуемого сайта интернет-ресурсов, отсортированных по 52 тематическим разделам. Среди этих разделов есть как обширные ("Онлайновые СМИ" или "Навигационные сервисы"), так и более узко специализированные ("Строительство", "Торговля автомобилями" или "Право".


Результатом исследования является таблица, в которой отображена степень интереса посетителей сайта ко всем тематикам. В итоге появляется возможность провести сравнительный анализ профиля аудитории вашего сайта с профилем аудитории целевого сектора и, возможно, скорректировать свои действия на рынке.


Кстати говоря, схожую информацию можно получить из данных рассылок Subscribe.ru – здесь статистика генерируется на основе анкет, заполненных подписчиками.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Мария Латышева
19/05/2003
"Мебельдом" - путь развития
В мае этого года интернет-магазину «Мебельдом» исполняется год. К концу первого квартала этого года количество покупателей достигло 300 человек в месяц. Учитывая, что средняя стоимость покупки в «Мебельдоме» составляет 10 тыс. рублей, то путем несложного умножения мы получаем среднемесячный оборот магазина около 3 000 000 рублей... Подробнее
Игорь Бурцев
13/05/2003
Ключевые запросы в поисковых системах на основе статистики Рунета
Пошаговая инструкция по использованию статистики поисковых запросов для продвижения сайта и прогнозирования его посещаемости... Подробнее
24/04/2003
Мебельный интернет-магазин: a success story
Таким образом, 1000 посетителей обходятся «Мебельдому» в 50 долларов ежедневно, плюс, комиссия системы. Много это или мало? ... Подробнее