18/06/2021
Спрос на товары для мобильного гейминга в России растет на сотни процентов. А что конкретно покупают и за сколько?
AliExpress Россия сообщает, что за май спрос на игровую периферию для смартфонов вырос на 330%
Самые востребованные среди геймеров смартфоны на сегодня — ASUS ROG Phone 5 с процессором Snapdragon 888, Nubia Red Magic 6, работающий на Snapdragon 865, и Xiaomi Black Shark 4. Все эти устройства обладают оперативной памятью от 6 до 8 Гб, оснащены ярким AMOLED-экраном с высоким разрешением. В среднем пользователи готовы отдать за такие мощные устройства от 39 до 50 тысяч рублей.
Самые востребованные аксессуары — накладные геймпады с держателем для мобильного телефона. Если сравнивать с маем прошлого года, заказов на них стало больше на 270%. Среди моделей, пользующихся наибольшим спросом — устройства от GameSir и Tectinter с виброотдачей, работающие со смартфонами и на Android, и на iOS. Цена таких устройств на AliExpress — от 400 от 1700 рублей.
Второе место по количеству заказов занимают специальные игровые кулеры, которые не дают смартфону перегреваться. Такой гаджет стоит от 300 до 1300 рублей.
Еще одна очень востребованная категория — VR-очки для мобильных устройств. В этом сегменте количество заказов на 70% больше, чем в мае прошлого года. Чаще всего покупают VR-очки смартфонов с диагональю экрана от 4,5 до 6,53 дюймов. Средняя стоимость наиболее популярных моделей — от 600 до 2000 рублей.
Пользователи часто выбирают и специальные игровые наушники. Здесь тоже рост спроса на 70%. Востребованы модели с активным шумоподавлением и объемным звуком. Цена вопроса — от 800 до 1600 рублей
Прокомментировать
Читайте также
02/08/2021
II квартал 2021 года был самым удачным кварталом для Wildberries за всю историю компании. Цифры показывают не только рекордный рост выручки, но и заметное увеличение количества заказов, продавцов и покупателей...
Подробнее
18/06/2021
В ожидании возможного локдауна многие покупки для выпускного бала откладывали до последнего. И сколько в итоге пришлось потратить юношам, а сколько — девушкам?...
Подробнее
17/06/2021
В этом году ECOM Expo впервые посетила татарстанская компания "СеллерМАРКЕТ", чтобы представить свое новое ИТ-решение – Единый личный кабинет продавца маркетплейсов LK.MARKET. По словам разработчиков, продукт призван облегчить работу предпринимателей, которые не хотят тратить время и ресурсы на изучение нюансов каждого маркетплейса, а предпочитают вести продажи сразу на всех площадках с помощью единого сервиса....
Подробнее
15/06/2021
Компания планирует потратить на это 1,5 млрд рублей и легализовать в стране в общей сложности 10 тысяч наименований добавок. Напоминаем, кто и как вынуждает маркетплейс это сделать...
Подробнее
12/06/2021
Сотрудник по изучению новой ниши в торговле.
1
Интернет магазин хочет начать продажи товаров в новой для себя ниши, кто из сотрудников занимается изучением продукта и ниши(бренд менеджер?) и какие советы или какой алгоритм действий в подобных ситуациях. Свернуть
Интернет магазин хочет начать продажи товаров в новой для себя ниши, кто из сотрудников занимается изучением продукта и ниши(бренд менеджер?) и какие советы или какой алгоритм действий в Еще...