подписка
Подписаться
31/10/2001

Sony предложит скидки ко дню рождения

Очередное новшество в магазинах Sony – дисконтная система с элементами CRM. Система Sony Club предлагает широкий спектр услуг российскому сообществу пользователей цифровой продукции компании Sony, а также открывает новые возможности для самой компании.


Члены нового клуба, которыми автоматически становятся любые покупатели интернет-магазина SonyStyle, получают ряд привилегий вроде бонусных скидок и специальных предложений. Вариантов этих специальных предложений немало: они могут быть сезонными, связанными с выходом новой модели и даже приуроченными ко дню рождения покупателя. Одной из оригинальных функциональных особенностей системы является возможность приема и обработки предварительных заявок на товары, которые только анонсируются, но еще не поступили в продажу. Клиентами "Сони Клуба" могут стать и оффлайновые покупатели, если они зарегистрируются на интернет-сайте.


Проект разработан и внедрен компанией TopS BI, которая выполнила львиную долю работ, предоставила свою систему управления Web-контентом и, совместно с Sony, разработала бизнес-правила функционирования системы.

Прокомментировать
Читайте также
01/11/2001
Телеканал продает через Amazon
Всплеск покупок после каждого выпуска дает недорогую возможность отследить демографический состав аудитории. Того же эффекта трудно добиться, опросами в оффлайновых магазинах... Подробнее
30/10/2001
Oracle для большого малого бизнеса
Вчера была представлена новая версия ПО, нацеленная на компании со штатом от 25 до 250 человек. По сравнению с прежней программой, NetLedger отличается повышенной функциональностью и включает в себя модули автоматизации деятельности отдела продаж, служб поддержки и доставки... Подробнее
29/10/2001
С алкоголем и бельем все Ok
С бельем дело обстоит более ровно. Ни высших, ни низших оценок покупатели не выставляли. 7 магазинов – больше половины – получили "четверки" и 5 – "тройки".... Подробнее