Softline хочет занять до 80% российского рынка SaaS
Развивая проект Softcloud.ru, реализующий "облачные" услуги через партнерскую сеть, компания продолжает освоение зарождающегося рынка "услуг по подписке". Теперь Softline открывает направление Softline Cloud Services, ориентированное на предоставление качественных SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям из России, СНГ и стран дальнего зарубежья.
Потенциальные потребители "подписных" услуг и сервисов – компании малого и среднего бизнеса, желающие сократить расходы на приобретение, настройку и обслуживания лицензионного программного обеспечения. Другой сегмент потребителей – крупные компании, которым необходимо повысить управляемость своей IT-инфраструктурой и снизить издержки.
Как сообщают представители компании, в каталоге SaaS-услуг на сайте Softline представлены "облачные" сервисы, способные решать практически любые задачи по оптимизации расходов на IT. В числе наиболее востребованных продуктов – виртуальная IP АТС и почтовый сервис с защитой от спама и вирусов.
В тактических планах Softline – вывод в широкий канал продаж продукта, который позволит компаниям-клиентам кардинально снизить затраты на IT; а также повышение осведомленности целевой аудитории о SaaS и Softline Cloud Services путем маркетинговых активностей.
"Облачный сегмент сейчас находится в стадии формирования, поэтому перспектива занять доминирующее положение у Softline Cloud Services такая же, как и у Softline, когда она выходила на рынок лицензирования ПО, т.е очень высокая", – считает Сергей Боровиков, руководитель нового направления компании Softline.
По оценкам Gartner, емкость рынка SaaS в мире в 2008 году составляла $6,6 млрд., прогноз – рост до $16 млрд. в 2013 (с учетом кризисных явлений).