подписка
Подписаться
19/07/2010

Softline хочет занять до 80% российского рынка SaaS

Развивая проект Softcloud.ru, реализующий "облачные" услуги через партнерскую сеть, компания продолжает освоение зарождающегося рынка "услуг по подписке". Теперь Softline открывает направление Softline Cloud Services, ориентированное на предоставление качественных SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям из России, СНГ и стран дальнего зарубежья.



Потенциальные потребители "подписных" услуг и сервисов – компании малого и среднего бизнеса, желающие сократить расходы на приобретение, настройку и обслуживания лицензионного программного обеспечения. Другой сегмент потребителей – крупные компании, которым необходимо повысить управляемость своей IT-инфраструктурой и снизить издержки.



Как сообщают представители компании, в каталоге SaaS-услуг на сайте Softline представлены "облачные" сервисы, способные решать практически любые задачи по оптимизации расходов на IT. В числе наиболее востребованных продуктов – виртуальная IP АТС и почтовый сервис с защитой от спама и вирусов.



В тактических планах Softline – вывод в широкий канал продаж продукта, который позволит компаниям-клиентам кардинально снизить затраты на IT; а также повышение осведомленности целевой аудитории о SaaS и Softline Cloud Services путем маркетинговых активностей.



"Облачный сегмент сейчас находится в стадии формирования, поэтому перспектива занять доминирующее положение у Softline Cloud Services такая же, как и у Softline, когда она выходила на рынок лицензирования ПО, т.е очень высокая", – считает Сергей Боровиков, руководитель нового направления компании Softline.



По оценкам Gartner, емкость рынка SaaS в мире в 2008 году составляла $6,6 млрд., прогноз – рост до $16 млрд. в 2013 (с учетом кризисных явлений).

Прокомментировать
Читайте также
Melkij Izverg
07/10/2010
Кто восстановился после кризиса? 33
А что показывает график, хосты?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
oleg11
27/07/2010
Требуется торговый представитель в Екатеринбурге 3
Интересует Иркутск и Иркутская область?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
19/07/2010
Открылся доступ к мобильной аудитории "Моего Мира"
Компания Mail.ru продолжает развивать API отдельных проектов - теперь можно создавать мобильные версии приложений для социальной сети "Мой Мир@Mail.ru". По данным Waplog.net, ежедневно социальную сеть посещает почти миллион пользователей мобильного Интернета... Подробнее
16/07/2010
DarBerry.ru ищет клиентов в регионах
К 2011 году сервис коллективного шопинга намерен привлечь не менее 1,5 млн. клиентов из 30 городов России и Украины. Семь городов уже охвачены, проводятся акции по продаже услуг местных заведений (скидки достигают 80% от обычной цены). Размах поражает - за год руководство DarBerry.ru хочет увеличить аудиторию и оборот проекта в несколько раз... Подробнее
16/07/2010
Как приучить пользователей к платному контенту?
Каждый второй посетитель русскоязычных сайтов смотрит онлайн-видео, слушает музыку, читает книги и скачивает файлы. Но оплачивает такие товары только каждый десятый пользователь. Остальные экономят, боятся мошенников и товаров низкого качества... Подробнее