Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как приучить пользователей к платному контенту?

Каждый второй посетитель русскоязычных сайтов смотрит онлайн-видео, слушает музыку, читает книги и скачивает файлы. Но оплачивает такие товары только каждый десятый пользователь. Остальные экономят, боятся мошенников и товаров низкого качества.



Компания Profi Online Research опросила 1,2 тыс. интернет-пользователей, проживающих в крупных городах России. Оказалось, что 42% респондентов хотя бы раз смотрели интернет-телевидение, 76% слушали и скачивали аудиофайлы, 62% пользовались социальными сетями. Самыми активными потребителями цифрового контента были жители Москвы (при распределении ответов по регионам), а также мужчины (при делении по половому признаку).


Существует три основные причины неиспользования платного интернет-контента, большинство объясняет свое поведение тем, что не хочет отдавать деньги за то, что можно получить, пусть и худшего качества, но бесплатно (72%); еще половина опасается быть обманутой "виртуальными" мошенниками, поэтому не отправляет SMS, требующиеся для проведения оплаты; третьей по популярности причиной отказа от платного контента оказалась боязнь потратить деньги и получить некачественную информацию (44%). Интересно отметить, что у женщин сомнений в отношении качества контента оказалось больше, чем у мужчин. В большинстве случаев они склонны искать бесплатные ресурсы и больше опасаются получить не то, на что рассчитывали после проведения оплаты. Среди выделенных возрастных групп люди 21-25 лет более остальных боятся быть обманутыми мошенниками при проведении SMS-платежей (56%), а также получить в результате некачественный контент (51%). Половина опрошенных из регионов не использует платный интернет-контент потому, что опасается получить его в ненадлежащем качестве. В Москве доля таких респондентов значительно меньше – порядка трети.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто восстановился после кризиса? 32

А что показывает график, хосты?

DarBerry.ru ищет клиентов в регионах

К 2011 году сервис коллективного шопинга намерен привлечь не менее 1,5 млн. клиентов из 30 городов России и Украины. Семь городов уже охвачены, проводятся акции…

Представители МСБ вышли из депрессии

Российский малый и средний бизнес постепенно оживает - руководители стали оценивать ситуацию более спокойно, хотя оценки текущего состояния остаются умеренно-негативными. Основная причина позитивных ожиданий -…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены