подписка
Подписаться
16/07/2010

Как приучить пользователей к платному контенту?

Каждый второй посетитель русскоязычных сайтов смотрит онлайн-видео, слушает музыку, читает книги и скачивает файлы. Но оплачивает такие товары только каждый десятый пользователь. Остальные экономят, боятся мошенников и товаров низкого качества.



Компания Profi Online Research опросила 1,2 тыс. интернет-пользователей, проживающих в крупных городах России. Оказалось, что 42% респондентов хотя бы раз смотрели интернет-телевидение, 76% слушали и скачивали аудиофайлы, 62% пользовались социальными сетями. Самыми активными потребителями цифрового контента были жители Москвы (при распределении ответов по регионам), а также мужчины (при делении по половому признаку).


Существует три основные причины неиспользования платного интернет-контента, большинство объясняет свое поведение тем, что не хочет отдавать деньги за то, что можно получить, пусть и худшего качества, но бесплатно (72%); еще половина опасается быть обманутой "виртуальными" мошенниками, поэтому не отправляет SMS, требующиеся для проведения оплаты; третьей по популярности причиной отказа от платного контента оказалась боязнь потратить деньги и получить некачественную информацию (44%). Интересно отметить, что у женщин сомнений в отношении качества контента оказалось больше, чем у мужчин. В большинстве случаев они склонны искать бесплатные ресурсы и больше опасаются получить не то, на что рассчитывали после проведения оплаты. Среди выделенных возрастных групп люди 21-25 лет более остальных боятся быть обманутыми мошенниками при проведении SMS-платежей (56%), а также получить в результате некачественный контент (51%). Половина опрошенных из регионов не использует платный интернет-контент потому, что опасается получить его в ненадлежащем качестве. В Москве доля таких респондентов значительно меньше – порядка трети.

Прокомментировать
Читайте также
Melkij Izverg
07/10/2010
Кто восстановился после кризиса? 33
А что показывает график, хосты?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
oleg11
27/07/2010
Требуется торговый представитель в Екатеринбурге 3
Интересует Иркутск и Иркутская область?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/07/2010
DarBerry.ru ищет клиентов в регионах
К 2011 году сервис коллективного шопинга намерен привлечь не менее 1,5 млн. клиентов из 30 городов России и Украины. Семь городов уже охвачены, проводятся акции по продаже услуг местных заведений (скидки достигают 80% от обычной цены). Размах поражает - за год руководство DarBerry.ru хочет увеличить аудиторию и оборот проекта в несколько раз... Подробнее
15/07/2010
Представители МСБ вышли из депрессии
Российский малый и средний бизнес постепенно оживает - руководители стали оценивать ситуацию более спокойно, хотя оценки текущего состояния остаются умеренно-негативными. Основная причина позитивных ожиданий - рост потребительской активности населения РФ... Подробнее
15/07/2010
Детки-покупатели в России и США. Какие они?
Долгое время несовершеннолетние потребители оставались в "тени" своих взрослых "коллег". Теперь доступны новые (и кое-где шокирующие) данные. Оказывается, 87% российских интернет-пользователей в возрасте 10-16 лет выходят в Сеть ежедневно, а 30% имеют опыт самостоятельного онлайн-шопинга... Подробнее