Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Софткей" строит новый контакт-центр

Интернет-гипермаркет программного обеспечения использует решение Cisco Systems IPCC Express 6.5 для улучшения работы контакт-центра и сокращения затрат на телекоммуникационные расходы.



Процесс внедрения нового инструмента коммуникаций начался в сентябре 2007 года. На старте проекта были обозначены следующие задачи: масштабируемость и возможность интеграции с действующей системой обслуживания интернет-супермаркета Softkey. Как отмечают представители онлайн-гипермаркета, разработка Cisco Systems IPCC Express 6.5 не только соответствует современным требованиям, но и превосходит их по ряду ключевых параметров. Концепция построения контакт-центра Cisco предполагает создание единой системы унифицированных коммуникаций – единой точки входа для клиента, что позволяет сотрудникам контакт-центра обрабатывать не только телефонные вызовы, факсы, электронные письма, но и запросы через веб-формы и другие средства коммуникаций.



К настоящему времени завершен первый этап строительства нового контакт-центра "Софткей". "Использование новых программных и аппаратных средств привело к повышению производительности труда операторов и позволило получить подробную статистику количественных и качественных показателей работы. В нынешней экономической ситуации очень важно уделять повышенное внимание качеству обслуживания клиентов", – комментирует Андрей Косарев, директор по продажам Softkey.



В настоящее в "Софткей" ежедневно поступает более 1,5 тыс. звонков, их количество продолжает расти. Для удобства клиентов интернет-гипермаркет организовал также местные телефонные номера в крупнейших городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Нижнем Новгороде. Подрядчиком по внедрению разработки Cisco Systems IPCC Express 6.5 выступила компания Step Logic.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Система скидок 5

Не советую такую многоуровневую брать. Нельзя чтобы клиент привыкал к постоянно новым скидкам. начнет просить больше и больше. Три уровня вполне достаточно, просто сделать период…

Сбой на Amazon.com привел к массовым протестам

Из поискового индекса и рейтингов онлайн-гипермаркета пропало больше 57 тыс. наименований продукции. Возмущенные покупатели обвинили Amazon.com в цензурировании контента. Представители интернет-магазина заявили о техническом сбое

Apple iTunes: покупатели не хотят переплачивать

Новая политика ценобразования Apple iTunes, при которой стоимость треков напрямую зависит от их популярности, привела к неожиданному результату: дорогие композиции оказываются невостребованы и дешевеют








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены