подписка
Подписаться
17/11/2011

Сначала в Интернет, потом – за рубеж

14 ноября вышли в свет результаты исследования, которое провело агентство PwC Canada Retail Consulting Services среди более чем 20 топ-менеджеров компаний из США и Канады, занятых в сфере офлайн-торговли. Подавляющее большинство опрошенных руководителей были настроены единодушно: необходимо развивать все доступные им направления интернет-бизнеса и за счет этого готовиться к выходу на международный рынок.

Если 2-3 года назад большинство компаний создавали даже официальные сайты лишь потому, что "так делают все", то сегодня топ-менеджмент осознает, что именно электронная торговля сможет дать наибольшую прибыль. Как отмечают ритейлеры, пока что онлайн-продажи составляют небольшую долю в их обороте, но эта доля растет в 10-20 быстрее, чем офлайн-торговля. 47% респондентов уверены, что в ближайшие 5 лет интернет-бизнес принесет им как минимум 10% от общей прибыли, как говорит Энтони Кэрабас (Antony Karabus), глава PwC Canada Retail Consulting Services.

В отношении присутствия на международном рынке сложилась схожая ситуация: 52% опрошенных пока что работали исключительно в рамках своей страны, но половина из них уверены, что в ближайшем будущем они смогут получать до 15% дохода от международной торговли.

В общем и целом представители попавших в выборку компаний планируют развивать как традиционные методы торговли, так и направления онлайн-бизнеса: мобильные продажи, электронную коммерцию и продажи через социальные сети.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
21/11/2011
Свободная торговля для мирового блага
Мировая глобализация развита всего на 10-20% от своего настоящего потенциала. К такому выводу пришли авторы исследования "Индекс глобальной интеграции (Global Connectedness IndexDHL, GCI)". "Свободная торговля товарами и услугами внесет существенный вклад в рост благосостояния во всем мире", – отметил Роджер Крук, генеральный директор компании DHL. ... Подробнее
16/11/2011
Традиции как залог успеха интернет-проекта
На конференции "Электронная коммерция и интернет-индустрия: опыт и перспективы" обсуждались вопросы зависимости популярности интернет-ресурсов в разных странах от различных жизненных реалий, сообщает "Российская бизнес газета". Все участники конференции сошлись на мнении, что большое влияние на интернет-рынок оказывает традиции в каждой стране. И если проект стал очень популярен в одной стране, то это не значит, что он "выстрелит" в другой.... Подробнее

Популярные рубрики