Смартфоны помогут продавать премиум-товары
Мобильные приложения и версии сайтов могут стать хорошим каналом для продвижения товаров премиум-класса, утверждается в новом исследовании международного провайдера платежей WorldPay. Мобильные покупатели готовы доплачивать за безопасность, сервис и "модные" технологичные штучки, однако большинство ритейлеров не готовы пока вкладываться в разработку этого направления.
Эксперты ссылаются на пример Великобритании. В этой стране треть всех мобильных заказов превышает сумму в €50. И уже 37% интернет-покупателей Великобритании предпочитают делать покупки со своих смартфонов. Среди "миллениалов", людей, родившихся после 1981 года, этот показатель поднимается до 44%. В среднем у каждого владельца смартфона в Великобритании установлено 7 приложений (среднее в мире – 10 программ).
Онлайн-покупатели Англии готовы к дорогим покупкам, но выдвигают свои требования: приложения должны быть безопасны, технологичны и просты. Так, беспокоясь о сохранности своих персональных данных, 77% англичан загружают приложения только от знакомых брендов и компаний, которым доверяют. Аналогичный мировой показатель ниже и составляет 71%.
Неохотно загружая новые приложения, британские пользователи также быстро удаляют те, которые им чем-то не приглянулись. Причина номер один: долгий процесс регистрации и авторизации. Эксперты из WorldPay советуют компаниям обратить внимание на этот пункт и учесть, что современные смартфоны позволяют сканировать отпечатки пальцев, распознавать лица с помощью встроенной камеры – всё это можно использовать, чтобы ускорить работу с интерфейсом программ.
Также у англичан растет спрос на персонализированный и премиальный сервис, который они могут получить, взаимодействуя с мобильными приложениями. 31% британских покупателей готовы заплатить выше за товары, если им нравится приложение. "Миллениалы" ещё щедрее – в этой группе 43% доплачивают за "пятизвездочное" обслуживание, совершая покупки у брендов с "красивым и умным" мобильным приложением.
"Преимущество новых технологических достижений заключается в том, что современные устройства и виртуальные помощники позволяют облегчить жизнь покупателей. Бренды, которые сосредоточатся на том, чтобы предложить покупателям премиальный сервис и упрощенный процесс оформления заказов, увидят меньше брошенных корзин, больше загрузок приложений и увеличат продажи более дорогих товаров и услуг", – считает глава направления ecommerce в Worldpay Шейн Хаппах.
Продажи трёх крупнейших интернет-ритейлеров страны – Shop Direct, Asos и Ocado в 2016-2017 году достигли рекордного уровня в £5,1 млрд против £4,4 млрд в 2015 году. В их мобильных приложениях есть чат-боты, работающие с помощью искусственного интеллекта, сервисы snap and shop, позволяющие искать нужный товар через камеру смартфона, а также технологии дополненной реальности. Всё это способствовало взлету продаж, считают эксперты.
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Тоже вариант
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть