Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
К Дню святого Валентина заранее не готовятся

К Дню святого Валентина заранее не готовятся

Покупки к Дню святого Валентина потребители совершают в последний момент. Анализ веб-трафика показал, что активность покупателей начинается с первого февраля и достигает своего пика 12 и 13 числа. Даже крупнейшие игроки отрасли отмечают это. "День Святого Валентина – это праздник в последнюю минуту", – считает генеральный директор 1800Flowers.com Кристофер Макканн.

Все онлайн-магазины, торгующие цветами, отметили скачкообразный рост количества заказов именно в последние два дня перед праздником – их больше, чем в предыдущие пять дней вместе взятых. Эти данные предоставляет компания Edison Trends, основываясь на электронной переписке и квитанциях 2,9 млн американцев.

На графике видно, что в течение месяца до праздника трафик рос, но медленно, а скачок пришелся на 11 февраля.

1

По данным Jumpshot, средний коэффициент конверсии в 1800Flowers.com с десктопов составил 24,6% 12 февраля и 24,0% 13 февраля, что примерно на 30% выше, чем в среднем за неделю до этого (5-11 февраля), когда конверсия составляла 18,5%. Эти данные основаны на анализе более чем 160 млрд переходов в месяц, сделанных 100 миллионами потребителей по всему миру. Потребители США составляют значительную часть этой аудитории. Категория цветы и подарки в целом имеет более высокий коэффициент конверсии по сравнению с другими категориями товаров: 3,27% против 2,40%.

Jumpshot отслеживает поисковые запросы, просмотры страниц товаров и другую покупательскую онлайн-активность со стационарных компьютеров. Данные по мобильному поиску не включены в эту базу.

2

При этом мобильные коэффициенты также показали рост перед Днем святого Валентина. Так, у ProFlowers.com коэффициент конверсии с мобильных устройств достиг 12 февраля 14,5%. Это самый высокий показатель среди цветочных онлайн-магазинов.

3

Значительно возрастает и результативность целевого e-mail маркетинга. По данным eDataSource, анализ рассылок, сделанных тридцатью магазинами цветов, подарков и ювелирных изделий с 15 января по 14 февраля показал, что большинство писем с темами "Valentine" или ″Valentine's" вызывают почти мгновенную реакцию пользователей.

″Никто не хочет забывать о Дне святого Валентина, особенно, если это важно для близкого человека. Сюжетная линия рассылки, основанная на том, что время на приобретения подарков заканчивается,  – это классическая техника страха. Получатель понимает, что лучше купить подарок сейчас, чем потом оказаться в неловком положении из-за своей забывчивости″, – объяснил директор по стратегии и аналитике eDataSource Джон Ландсман.

4

Несмотря на то, что большинство готовится к празднику в последнюю минуту, покупатели не жалеют денег на своих возлюбленных. По оценке NRF, в этом году потребители потратили в День святого Валентина  $19,6 млрд (в том числе в Интернете, в обычных магазинах и в ресторанах). Согласно данным Bizrate Insights, 13% потребителей США делали в праздник покупки в Сети, причем 29,1% респондентов потратили свыше $100.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
345555555555555
Владельцев Zara спасают онлайн-продажи

Доходы испанской компании от торговли в Интернете выросли в последнем финансовой году на 41%
6576666666666
Смартфоны помогут продавать премиум-товары

Мобильные покупатели готовы доплачивать за безопасность, сервис и "модные" технологичные штучки

Правила успеха Джека Ма - обсуждение 2

Евгений Новиков:Правила джека ма Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию Если Вам больше 30 никогда не плати налоги…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены