К Дню святого Валентина заранее не готовятся
Покупки к Дню святого Валентина потребители совершают в последний момент. Анализ веб-трафика показал, что активность покупателей начинается с первого февраля и достигает своего пика 12 и 13 числа. Даже крупнейшие игроки отрасли отмечают это. "День Святого Валентина – это праздник в последнюю минуту", – считает генеральный директор 1800Flowers.com Кристофер Макканн.
Все онлайн-магазины, торгующие цветами, отметили скачкообразный рост количества заказов именно в последние два дня перед праздником – их больше, чем в предыдущие пять дней вместе взятых. Эти данные предоставляет компания Edison Trends, основываясь на электронной переписке и квитанциях 2,9 млн американцев.
На графике видно, что в течение месяца до праздника трафик рос, но медленно, а скачок пришелся на 11 февраля.
По данным Jumpshot, средний коэффициент конверсии в 1800Flowers.com с десктопов составил 24,6% 12 февраля и 24,0% 13 февраля, что примерно на 30% выше, чем в среднем за неделю до этого (5-11 февраля), когда конверсия составляла 18,5%. Эти данные основаны на анализе более чем 160 млрд переходов в месяц, сделанных 100 миллионами потребителей по всему миру. Потребители США составляют значительную часть этой аудитории. Категория цветы и подарки в целом имеет более высокий коэффициент конверсии по сравнению с другими категориями товаров: 3,27% против 2,40%.
Jumpshot отслеживает поисковые запросы, просмотры страниц товаров и другую покупательскую онлайн-активность со стационарных компьютеров. Данные по мобильному поиску не включены в эту базу.
При этом мобильные коэффициенты также показали рост перед Днем святого Валентина. Так, у ProFlowers.com коэффициент конверсии с мобильных устройств достиг 12 февраля 14,5%. Это самый высокий показатель среди цветочных онлайн-магазинов.
Значительно возрастает и результативность целевого e-mail маркетинга. По данным eDataSource, анализ рассылок, сделанных тридцатью магазинами цветов, подарков и ювелирных изделий с 15 января по 14 февраля показал, что большинство писем с темами "Valentine" или ″Valentine's" вызывают почти мгновенную реакцию пользователей.
″Никто не хочет забывать о Дне святого Валентина, особенно, если это важно для близкого человека. Сюжетная линия рассылки, основанная на том, что время на приобретения подарков заканчивается, – это классическая техника страха. Получатель понимает, что лучше купить подарок сейчас, чем потом оказаться в неловком положении из-за своей забывчивости″, – объяснил директор по стратегии и аналитике eDataSource Джон Ландсман.
Несмотря на то, что большинство готовится к празднику в последнюю минуту, покупатели не жалеют денег на своих возлюбленных. По оценке NRF, в этом году потребители потратили в День святого Валентина $19,6 млрд (в том числе в Интернете, в обычных магазинах и в ресторанах). Согласно данным Bizrate Insights, 13% потребителей США делали в праздник покупки в Сети, причем 29,1% респондентов потратили свыше $100.
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Тоже вариант
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть